коллеге по цеху Го-Ши

Беседа с Богом
Го-Ши
Сегодня я поэт, а завтра нет,
А послезавтра- снова я поэт,
С тяжелою судьбою невысказанного слога,
Что жжет меня в ночи.

И свет горит, горит мерцая мотыльком,
И тень блуждает молча по стене,
И муза, вроде где-то рядом,
И тонны слов проходят за ночь в голове.
Зачем ,зачем мне эта боль?
Вопрос - вопросов.

Ответ на острие графита,
Что требует бумаги, мыслей каждый день,
Материализуя их на ней.
Вот я такой чудак, что ищет музу по ночам,
И жжет огонь свечи под брызги вдохновения.

Вопрос для Бога:
И для чего, иль для кого мне эта боль?
Ответ: поэт, вся жизнь твоя подобна мне:
Ты ищешь совершенства  в людях.

Еще вопрос: ты жизнь окончил на кресте с истерзанной, распятою душой.
Был предан учеником твоим Иудой.
Пример тяжел для подражания.
Ответ: поэт, ты словом лечишь души,
Для сатаны ты конкурент - опасен этим.
В мучениях душевных ты жизнь,
Едва ль окончишь на перине.
В кругу друзей, родных от слёз и причитаний
Твой смысл существования: сгореть свечой,
Раздвинув тьмы границ.

Прощай поэт, не занимай внимание моё.
Вас много- я один,
Молись с усердием и черпай вдохновение.
И пожелание моё для вас, для всех
- без исключения.
Я помню каждого по имени из вас,
Молюсь за каждого я ежедневно.
Опора вы моя, а я для вас.
Чем больше вас усердных христиан,
тем Бог сильнее духом.
Молитвою пронзим большую стужу,
в иных мирах найдём собратиев своих!



...на твой диалог с Богом...экс...

Сгорел как спичка...
...тот поэт-
сомненья нет,
оставшись в списках
гениев
своим талантом
поверг всех"франтов"
в небытиё...
О,муза!И её
смог возвеличить...
и обезличить
не смогли
во все века;
ни облака,
ни дождь,
ни "слякоть",
ни бездарность...
и в благодарность
чтит человечество...
и только "пакость"
не простит
врагам его...
31.10.2019г.


Рецензии