Ведь, в конечном итоге, ты остров... - цитата

Чтобы понять себя, надо сначала научиться понимать других? – потому что, каждый человек – это мир, остров, земля, Вселенная? – м.б., Светлана исходит из обратного моему суждения? – пока напрашивается только такой вывод. Но логики я все равно не понимаю. Или – от общего к частному, как в любой науке? Только, вроде бы, она «не научный» человек, а живет сердцем, чувствами. Почему она решила начать с этого? Ведь проще же – с того, что под рукой, т.е., с себя. Или с себя сложнее, т.к. там сразу много всего оказывается на ладони? – но, ведь, если много, значит, человек умный. Страшно в себе копаться? В других, конечно, мы не видим в один миг все проявления, черты и подтексты. Или не помним, даже если задумываемся при каком-то проявлении. А ведь ты у себя есть всегда, и ты можешь в любой момент вспомнить всю свою жизнь и «вытащить» наружу всю «подноготную». А вот мне почему-то не страшно. Неужели я в этом плане сильнее ее? Мне всегда казалось, что она намного сильнее меня во многих отношениях. И мудрее. И умнее.

#наталиякругликоваписатель #наталиякругликовановоетворчество #светланасургановапривыкай #светланасурганова #сургановаиоркестр #

© Copyright: Наталия Кругликова 3, 2020
Свидетельство о публикации №220033100756


Рецензии