коллеге по цеху Алеко Эш

Рифма - грех
Алеко Эш
Уж я точно - безвестный "поэт"
И к известности сей не стремлюсь
Не пытаюсь даже писать,
Только,  если в кого-то влюблюсь.

Или очень уж сильно напьюсь,
Но тогда исчезает грань
Между  телом моим и душой
и покажется вдруг, что
стою я у пропасти на краю
весь как есть совершенно нагой.

И пытаясь прикрыть наготу
начинают рождаться "стихи"....
........
Нет, пожалуй лучше влюблюсь
Ведь за это простятся грехи ?

пародия   ЭКС.

Я известный в России поэт
и стою у ПАРНАСА нагой,
постоянно гуляет сюжет
между телом моим и душой.

Не пытаясь прикрыть наготу
декламирую громко стихи,
без стихов мне,невмоготу
да простятся мне эти грехи.

Хоть к известности сей не стремлюсь
но я чувствую,кончилась грань
оттого и сегодня напьюсь
что в свой адрес несётся мне брань.

И когда я опять напишу,
но лишь по уши если влюблюсь,
я свою наготу защищу
и от радости снова напьюсь.
   10.11.2019г.


Рецензии