Все будет хорошо

А  сегодня, у нас на Вятке, опять зима. Выпал снег, белый, белый. Я проснулась с ощущением радости и чистоты. Захотелось навести порядок дома и во всем. Ко мне вдруг пришло понимание того, что нельзя жить в доме и хаять его, ругать домочадцев и искать одни недостатки. Иначе, говоря, хочу предложить всем, начну с себя, писать и искать в своей жизни только хорошее, и может, жизнь мне и моим близким подарит здоровье, счастье, достаток и благополучие. Я просто счастлива, что проснулась, что на улице белый снег, природа обновилась и появилась надежда, что все будет хорошо.


Рецензии
Счастлив, что эта Истина пришла к Вам в мой день рождения!
Значит не зря живу!
Удачи!

Александр Алексеевич Кочевник   06.01.2021 01:01     Заявить о нарушении
Это Точно так!!! С днем Рождения!!!!

Ольга Верещагина   06.01.2021 14:59   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.