Глас советского народа

Вчера смотрела фильм "Неоконченный урок" и "Доброта", а после стала читать комментарии и зачиталась. Вот комментарии к фильму "Утренний обход":

"Верните меня в мой СССР!!!! Мне 37 лет, мне тошно жить в этой стране((((
"Советские фильмы сегодня для меня-это как лекарство от стресса!Стресса от всего,что творится сегодня с моей страной... "
"А я вспоминаю летние дни после дождя когда босиком и по горячим лужам бегали. Счастье. А вы сейчас видели детей бегающих босиком по лужам? "
"Боже мой! Обыкновенный советский фильм, очень милый. Но гораздо больше, до слез приятно читать комментарии. Спасибо вам всем, дорогие мои соотечественники! Большое спасибо!!! "
"Если при моей жизни изобретут машину времени, я на ней "уеду" в СССР,потому что душа просит человеческих отношений,а не супермаркетов "
"Помню я маленький и родители ещё молодые, также у нас собирались друзья, беседовали ни какого мата, также звучал проигрыватель в углу танцывали под медленную музыку. Думал тоже когда выросту так же будем собираться с друзьями, беседовать и танцевать но жизнь решила всё иначе начались 90е всё рухнуло и покрылось темнотой".
"Я думала,что я одна такая страдающая и тоскующая по моей Родине-СССР.Ан нет,нас много!Спасибо,друзья,а то я начинаю думать,что схожу с ума от нынешних фильмов".
"Какие же фильмы раньше снимали, мне 27 , но почему то нравится все советское))) "
"... И вот сравните это рядовой советский фильм, не шедевр, просто хороший фильм, с любым разрекламированным современным "блокбастером"от нынешних дельцов, какое же они все унылое и похабное ГОВНО, с бездарными актёрами, не умеющими даже текст внятно произносить. С идиотскими, бессмысленными действиями героев, и обязательно с голым задом или истериками. Слава России. Тьфу. "
"„Я немного нервничал, когда приземлился в СССР. Я думал, что, возможно, увижу задрипанную страну с толпой мрачных людей, мыслящих, как роботы, и агентами спецслужб, прослушивающими мою комнату. Я увидел страну ста национальностей, живущих вместе в гармонии. Никакого оружия. Никакой преступности. Никаких проституток. И ни одного гомосексуалиста.“ — Мохаммед Али"
"Интересно, спустя тридцать лет, кто-нибудь будет с теплотой вспоминать убогое дерьмо под названием «сериалы», которые сейчас выпускают пачками? Говорят, что вспоминая с теплотой СССР, люди ностальгируют не о стране, а о своей молодости. Идите к черту! Мы лишились, у нас украли самую прекрасную страну на свете! "
"У меня ностальгия по советским фильмам.когда стресс,я сажусь вечером ,пью чай,ем вкусняшки и смотрю эти фильмы.очень расслабляет".
"Как я счастлива,что родилась и жила в СССР! Почему в то время каждый день приносил что-то новое,интересное?Почему у всех людей была работа? После окончания учебных заведений молодёжи уже предоставляли работу. И я была ТАМ".
" Если хочется подннять себе настроение, успокоиться, смотрю фильмы СССР. Моё детство и юность прошли в совке , и я счастлива от этого. Раньше думала, что старею, рас ностальгирую по тому времени, оказалось, нет.Очень многим, судя по отзывам, нравится то время, даже очень молодым, это радует".
"В детстве считала фильмы не интересны и старомодны.. А теперь только такие и смотрю.. Жизненные... Терпеть не могу боевики и фантастику "
"Эпоха фильм СССР самая шедевральная.МОЯ родина СССР. "
"Смотришь фильм и забываешь о том, что случилось с моей Родиной... "
"Это была ЭРА МИЛОСЕРДИЯ... Можно сколько угодно лить грязь на СССР, но сомневаюсь, что нынешнее время лучше тех, советских, времён. Лично у меня сейчас есть и машина, и полный холодильник различных, дефицитных тогда, продуктов (сейчас, к сожалению, ужасных на вкус), куча одежды (не всегда качественной, а Лагерфелд не по карману).... Но... Нет спокойствия, нет уверенности в завтрашнем дне, и ещё... уже нет той сердечности в отношениях, дружелюбия, участия. Зато есть затаенный ВЕЧНЫЙ страх: страх потерять работу, страх заболеть, страх просто идти вечером по улице".
"Закрытая была страна... Но ведь, в том числе, и от дерьма, которого в мире полно, она была закрыта... ( секты, исламизм, наркотики и т. д.) "
"Стариков лечили. По крайней мере, как-то присматривали. Показатель зрелости страны"
". Я за СССР...с уважением.Георгий Украина "
"Какое человечное советское кино! Тепло и светло после просмотра этих фильмов. Сейчас кино совсем другое, поскольку показывают в них одну мерзость человеческой природы: убийства, подлость, предательство, изощренное коварство. В общем, всеми способами пытаются человека расчеловечить, превратить в двуногое существо. Спасибо всем тем, кто помнит СССР и то время, когда человека поднимали до божественных высот! "
"Как люблю советское кино. Сейчас, увы, такие фильмы не снимают. Такая ностальгия по тем временам.... "
"Как славно подбирали музыку. Подчёркивая настроение".
"Почему такие фильмы не показывают по телевидению в воскресные дни. Хотя бы 1 р в неделю".
"Боже,такая ностальгия поднимается внутри,когда смотрю эти Советские фильмы...одна музыка в фильмах чего стоит..и эта пронизывающая душевность.. "
"Я хочу на Родину... "
"Хоть я 90г.р. но мне нравится смотреть фильмы времен СССР,
они такие светлые, добрые, иногда смешные, наивные. Мне очень нравится забраться в глубокое кресло укрыться пледом и смотреть добрые советские фильмы, особенно про любовь))) "
"Мрази, за что они разрушили нашу страну!? "
"Наконец-то нормальные люди, а не гламурные кисы".
"Подсела на Советские фильмы и душа и сердце отдыхают . Не могу смотреть телевизор эти пошлости к которым мы пришли в итоге. Так хочется туда в СССР".
"Вставай Страна Огромная, Вставай на смертный бой...!" Вот какими мы были! Страна Огромная! Всё были братья А что сейчас? Понастроили границ, завели каждый свой паспорт и все друг друга ненавидят!"
"смотришь и душой отдыхаешь, энергетика супер от фильма "
"Мягков прелесть, а ностальгия по той медицине, советской. То что сейчас- ужас просто" .
"Мы даже не думали что будем жалеть .что в СССР было так замечательно..не то что сейчас не жизнь а одна мука"
". Смотрю на сегодняшних детей и радуюсь,что я родилась в СССР,что у меня было детство без интернета,песни без матов,натуральная колбаса и молоко в бидоне,что нас учили хорошие учителя,мы читали книги,играли в прятки до ночи,мы уважали старших,мы ждали каникулы,чтобы посмотреть Гостью из будущего.Господи,верни это прекрасное застойное время, пожалей этих детей,мы больше не будем вести себя плохо))))) "
"Надеюсь, когда-нибудь люди поймут какое сокровище они потеряли, позволив уничтожить страну в 91-м !.. "
"Родился в '83. И в свои нынешние 35 предпочел бы находиться в 1979 "
"глоток воздуха после современного говна.люди говорят на человеческом языке,а не штампами,настоящие человеческие отношения,великие актеры.даже в детстве было интересно смотреть подобные фильмы,хоть и не про войну,и не стреляют "
"Читаю комментарии и так плакать хочется, еле слезы сдерживаю!!!! такая ностальгия людииииииии, хочу назад , в отчий дом, в школу, к соседям , какие замечательные у нас соседи в деревне жили, какое замечательное время нам удалось застать!!! И как же все осточертело с этой демократией суетой поганой , с этой суматохой, вечные убийства, коррупции , насилие!!! Верните меня обратно , ;;;
"Просмотрела коменты . Удивительно, что у всех у нас одно чувство потери страны и Ностальгия по прошлому. Как можно было быть такими счастливыми при тотальном дефиците?! "
"Если обкуренным идиотам и дебилам,подонкам и подлецам,предателям своей Родины СССР моральным уродам не нравится,значит фильм хороший".
"Обожаю фильмы СССР а не нынешний срам "
"Плачу , плачу . Хочу назад , хочу домой . Душа устала от мерзости происходящего . Невыносимо жить в государстве , где главные ценности - нажива любой ценой и голые задницы" .
"Как хорошо! Я словно не фильм посмотрел, а в отпуск на месяц слетал. Без гопников, хамов, торгашей и прочей мрази".
" Сюжет- не очень, но невероятная игра ВСЕХ актеров. Честность и искренность того времени, уже забытая, к огромнейшему сожалению. Спасибо, что можно это вернуть здесь" .
"Как же это чудесно! Разумные диалоги со смыслом, хорошие лица без огромных губ и ресниц, чистота- нет охнадоевших пошлых постельных сцен- советское кино учило очень многому! "
"Раньше. не видела этот фильм. Очень понравился. Главный герой, просто прелесть. Профессионал. Сильная личность. Такие черты характера, которыми хотим обладать, но...."
" Сейчас 2020,на улице карантин в связи с короновирусом!Хочу проснутся как от страшного сна.Эти фильмы как лекарство! "
"Дух 80-; какой он был реально таким он и останется , благодаря таким картинам!?! "
"Жить в СССР было СЧАСТЬЕМ!!!!Огромное спасибо! Хоть на немного вернулась туда....... "
"Хочу обратно где всё было натуральное, и люди были добрые! Где была работа! Где была ЛЮБОВЬ НАСТОЯЩАЯ! где никто не охотился за нефтью и деньгами! "
"Как приятно и интересно смотреть подобные бессмертные Советские фильмы, интересно наблюдать отношения между людьми, отношение людей к жизни, быт Советского человека... много чего интересно. Но душа разрывается, ведь неизбежно начинаешь понимать, сколько доброго и хорошего мы все навсегда потеряли, такой чудесной страны уже не будет никогда! "
"ФИЛЬМЫ ЭТИ СНЯТЫ ДЛЯ ДУШИ,А НЕ ДЛЯ СЛАВЫ... "
"Интересно, что в СССР старался ходить на иностранные фильмы. А сегодня наоборот. Предпочту хороший советский, чем современное отечественное или американское кино. Советская школа кино была ярким представителем европейской школы, отталкиваясь во многом от итальянских фильмов неореализма. Российское кино - это американская школа недорогих картин с простеньким сценарием, с малоизвестными актёрами, без декораций. Посмотрев одну из серий "На улице разбитых фонарей" поймал себя на мысли, что вся серия снята на скамейке в парке с проходами на двух улицах. И это считается, что кино не о бомжах, а о буднях полиции? "
"Хотя бы на полчасика вернуться в то чудесное время, пройти по улицам, улыбаясь от счастья прохожим, дышать этим воздухом, слушать приятные голоса людей.. "
"У меня подруга из многодетной семьи закончила универ говорит сейчас бы это невозможно это было в годы ссср "
"Отличный,лёгкий фильм.Приятно было перед сном посмотреть. "
"Я думал, что все Сов.кино видел, но нет.... обалденный фильм!!! Я его ровесник..... спасибо актерам и автору, прямо себя увидел!!!"
"у меня очень большая коллекция советских фильмов но я ни разу не видел этот фильм!сейчас просмотр! "
"Берегите друг друга. Не ломайте то, что другие не могут даже построить"
". просмотрев этот человечный настоящий фильм. . я хочу нас, живших в то время, кому сейчас за 50, спросить, - как же мы в таком дерьме сейчас оказались. где нет уверенности в завтрашнем дне, есть только страх за настоящее и будущее. Как говорится, - за что боролись на то и напоролись. Люди стали другими, а это уже серьёзно. возврата нет".
"Случайно нашла этот фильм здесь.. Я родилась в 79 году. Было интересно посмотреть ... Это другая реальность. Мое детство, молодость ролителей и. Такое чувство было, что ты дома чувство уверенности. Понятия конкуренции не было. Мы жили вместе в нашей стране. Сейчас мы все конкуренты за место на парковке, за рабочее место, место в детсад. А какие фильмы? ))) Актеры, постановка! С удовольствием смотрю фильм! "
"Смотришь,вроде простой фильм. А та музыка которая добавляет атмосферы,погружает тебя в молодость и те времена,когда дождливыми летними днями звучала она по радио Маяк. И становилось тепло и приятно грустно."
" Мягков гениален!!!!! молодец!!!! обожаю "
"Добрые, мудрые, жизнеутверждающие фильмы были. Сейчас только пошлость, глупость и нескрываемая агрессия. "
"Хороший фильм с порядочными героями. Спасибо! "
"Спасибо! Ностальгия... Наши идеалы. Мы - "совки" и я ничуть не расстраиваюсь по этому поводу... А у всяких дерьмократов и 5-колонников исключительно купи-продайные отношения, совсем без совести и чести... "
"посмотрел этот фильм в первый раз) и с огромным удовольствием! эххх спасибо огромное созидателям сего и тем кто этот фильм выложил) "
"Хочу в СССР!!! В какое же дерьмище нас вляпала перестройка. Мне 36 и я хочу в страну моего прекрасного детства из этого, дурно пахнущего, зоопарка "
"ГОСПОДИ КАК ЖЕ МЫ ХОРОШО ЖИЛИ И БЕЗ РЕКЛАМЫ. А КАКИЕ ЛЮДИ БЫЛИ".
"Сейчас я горжусь тем временем, хотя и тогда не все было хорошо. Но если сравнить с тем, что сейчас, то тогда это было просто сказочное время. Я скучаю по СССР. Такие фильмы снова возвращают меня в дорогое сердцу время".
" А знаете почему сейчас не интересные актрисы наделали пластики и не поймёшь удивление страх горе счастье все одна мимика "
"Да мне 41 но я помню то время в СССР когда все люди были счастливы и свободны и не зависили от кредитов и ипотек и когда отношения к народу было другое".
"Меня mянеm k эmому фuльму... не знаю, noчему... ;; хочеmся в человечесkue omношенuя... u в деmcmво... ; ;
"Я бы все сейчас отдал чтобы попасть в то время!!! "
"Гафт )))картошечка ,селедочка . Прелесть" .
"Мягков - талантище;Хороший фильм "
"Обожаю до дрожи Советский кинематограф.Смотря эти "золотые" фильмы,мы учимся жить!!!Благодарна,что были такие Мастера,делавшие для нас такие Шедевры!!! "
"Советская школа культуры _замечательные люди"
"Ээх какую страну просрали как охота вернутся на Родину по имени СССР "
Отпустите меня в СССР!!!
В СССР мы жили на жизнь , сейчас живём на погибель .....
СССР С 1991 ГОДА, В ОККУПАЦИИ!
"Замечательный фильм. Прямо почувствовала запах того времени - свежесть улиц, травы, цветущих деревьев и Красной Москвы, настоящего шоколада и хорошего табака..
Хочу туда!!!! "
"Впервые читаю такие отзывы. И хочется всем сказать,большое спасибо. За теплоту,за Наше прошлое,за Нашу Великую страну СССР,за воспоминания , за ту Прекрасную жизнь. И пусть кто то скажет обратное ,мне по .... Я ГОРЖУСЬ СВОЕЙ СТРАНОЙ ПОД НАЗВАНИЕМ СССР "
"Смотрел не отрываясь. Шикарно! Сразу ссылку раскидал знакомым. ЧИстый и душевный фильм. Огромное спасибо! "
"Смотришь такие фильмы и душа отдыхает.Как хочется в это время"
". Добрые советские фильмы,они сняты даже в светлых тонах.А сейчас Американские в темно -коричневых красках ни фига не видать . Отдыхаешь мозгами и душой от нашего кино "
"Мое детство и молодость в СССР!!!! И Я горжусь что родился в СССР.!!!! "
"Фильм можно смотреть только уже за то, что в нем снимался талантливейший Андрей Мягков! Но все же и сам фильм отличный! Умели все таки в СССР снимать. "
"Когда на душе грустно то смотрю советское кино. Это не самое лучшее, но такое спокойное и жизненное, актёры не играют ,живут. ;;;;; "
"Вот там мы хоть как-то но жили,а тут сегодня вообще не понятно ничего, всё кругом в тумане и без будущего ;я так думаю (Мимино) спасибо СССР за наше счастливое детство и юность"
"Наверное в жизни каждой женщины была такая любовь или точнее сказать такой мужчина) Не сказать чтоб красавец, но с таким взглядом, от которого земля уходит из под ног. Умный сильный харизматичный... Тот, с которым можно часами молчать глядя в глаза! И любовь была самая настоящая! Но... По его же инициативе эти отношения обрывались... А мы потом долгими ночами всё думали думали думали но так и не смогли понять причину этого разрыва... То ли он был простым трусом и побоялся серьёзных отношений, то ли он был настолько благороден, что побоялся испортить вам жизнь)... "
"Вот смотрю и жду какого-то события и особого сюжета.
А это просто фильм. Не чем не давящий на психику, после просмотра которого хорошее состояние".
"Хочу в детство,в юность!... Вот так и жили, дружили по-настоящему".
"Все фильмы СССР машина времени и лёд на душе тает..…. воспоминания как майский дурман в воздухе..... возвращаться в21 век не хочется........ "
"Прочитала множество комментариев под фильмом,заметила не только грусть по упущенному,но сколько добрых,сердечных,благодарных слов о жизни в СССР.чего не скажешь о сегодняшней жизни,в основном злоба,лютая ненависть,оскорбления,самые худшие пожелания какие можно представить.до чего же надо довести людей, чтобы они совсем озлобились,разуверились в нынешней власти? "
"Профессионалы. Писали сценарий, снимали, снимались и проверяли этот процесс Профессионалы из СССР. Для самых счастливых людей на свете, только они (эти люди) ...). "
"Фильм - это, конечно, большая ностальгия, но, когда почитала комментарии, разревелась... "
Я родился в 79 этот фильм не видел только сегодня просмотрел . друзья спасибо вам за теплые слова про кино СССР слезы закатываются на глазах.)))
Я  ХОЧУ  ВЕРНУТЬСЯ В СОВЕТСКИЙ  СОЮЗ - ВОН ИЗ ЭТОГО  БОЛОТА  ПОДЛОСТИ , ГАДОСТИ , ОБМАНА И ПРОДАЖНОЙ ****СКОЙ ВЛАСТИ ПРОКЛЯТЫХ ВОРОВ И ПРЕДАТЕЛЕЙ !
С удовольствием посмотрела фильм. Как великолепно играет Мягков, какой актер. Не то что нынешние бездарные""секс-символы"
"Да.Эти фильмы как лекарство на раненную душу.Мы были все одинаковы,не было богатых супер супер,и бедных не было. Было достоинство и мы могли его отстаивать.А не как сейчас,мы мясо,рабочее,митинговое.Дети  все были НАШИ.А теперь есть дворняжки и мажеры.Кто все это сделал,???Покарай их Боже."
Пусть будут прокляты те, кто разрушил СССР!!!!!!
Вот были врачи,была ответственность,а нынешние врачи,только калечат,а не лечат,а какие раньше были больницы,какая была медицина-всего этого так не хватает....
Смотрю и успокаиваюсь.. коронавирус,падение рубля,конституция итд все надоело,стресс, хочу я в СССР, в моё беззаботное детство и юность..
Жили не о чем не думали,верните СССР обратно,как плохо сейчас живем
Наш любимый СССР...срочно машину времени.и я сюда не вернусь....
Очень качественная,атмосферная картина,она была в прокате в 1980 году,совершенно недооценённая ,всегда была удивлена,что ее мало кто знает! На мой взгляд лучшая в фильмография мягкова!
На фоне всего хаоса, который сейчас происходит, смотрю именно наши фильмы тех времен, так легче становится.
Когда становится плохо ,включаю старые фильмы.
Сейчас бы на этого врача с первой минуты жалобу накатали бы: "не так говорил, не так улыбался" и смартфоном в лицо тыкали бы, сам-себе -режиссёры хреновы
Помню то - советское время, сам 1971 г.р., тогда даже а/м были какие-то добрые не говоря уже о людях.
Замечательный фильм, замечательные  актеры, люди, замечательное время -  чистота, доброжелательность, свобода.
Были настоящие люди, а потом пришел капитализм ... Тогда думали о других, теперь только о себе.
Помню у нас в доме тоже была телевизор если не ошибаюсь рассвет чёрно-белый старый такой, и тоже мы каждый день кулаком телевизору прямо по башке стучали, прекрасные были времена, ностальгия. Вообще 70-е годы это моя самая любимые годы, и даже музыки того времени звучит романтично, так хочется назад в СССР.
В советские времена людей лечили не потому, что у них есть деньги, а потому что они болели...
добавлю в избранное потом посмотрю ПС Слава,Москва,88 года рождения,водитель туристического автобуса
О, насколько добрые, умные, интеллигентные картины создавали в СССР! Особенно это заметно на фоне современных низкопробных, штампованных под галимвуд, "кин".
Как приятно слушать грамотную речь, не оскорбленную ненормативной лексикой! Простые диалоги, лишенные философских мудрствований. Фильм чудесный! Простой, житейский.;;
Ностальгия... До слёз... А чтобы в СССР вернуться машина времени не нужна. СССР жив. А эрэфия - это насильственный вооруженный захват власти. Отсюда геноцид народа, развал страны, экономики, медицины, образования, культуры. Эрэфия, чтобы запутать народ, даже создала разнообразные движения по восстановлению СССР... Но есть и те, кто на самом деле борется за восстановление нашей страны!
Когда Рейган встретился первый раз с Горбачевым. Он сказал я думал что встречу ген. Сека. В каракулевом пальто в шапке андатровой.
Но когда я увидел человека в итальянском пальто. И с часами радо. Я понял что он нам все продаст.
Ностальгия по счастливой, стабильной жизни без страха за будущее!
Была Великая Страна, с не менее Великими людьми дружили общались и ничего не делили и называлось это всё СССР. Каким образом наши деятели из Кремля умудрились всё растоптать, уничтожить
Такой добрый фильм, какой можно посмотреть с детьми.
Почему так сложно смотреть что-то другое  после таких фильмов
Вот тогда была жизнь!А сейчас выживание!Какая культура общения, а сейчас ,кошмар!
Да. У Нас украли самую Великую и замечательную Страну.
Москва без пробок из окна и машину эвакуатор не забрал Да было время
Люди...А что как, фильм?Про фильм не кто не пишит.Господи!Ведь всё настоящее осталось там!Сколько всего прошло,пролетело.Жизнь как ветер.Пролетело мимолётно.
Я родилась в 91 году, но советские фильмы обожаю, атмосфера, хорошие добрые актёры, красивые, честные лица, голоса...
Фильм шикарен! Тут и сердечные переживания, и затронутые проблемы должностных лиц, и напряжённые моменты...  притом, не обделена картина и музыкальной составляющей. 
Хочется всегда смотреть такие фильмы, как будто находишься в любимом СССР, как было хорошо, спокойно, люди добрее были, мы были защищены от этого разврата, который творится сейчас, жаль внуков, что нет настоящего детства, в котором росли мы. Мы смотрели добрые сказки, поучительеые со смыслом мультфильмы, что смотрят сейчас дети? Не мультфильмы, а кошмар! Верните наш Советский союз!!!
Медицина бесплатная! Государство заботились о людях труда!
Непривычно видеть электричку, в которой никто ничего не продаёт... я уже и забыл как это!
Еще моя знакомая врач говорила: «упаси тебя бог быть хирургом, а уж тем более хорошим. Семья и эта профессия - несовместимы».
Хочу на любимую Родину в СССР !!!!!
Какой светлый фильм!
"Мне 33 года. Тошнит от торговли вокруг, торгуют всем:чувствами, любовью, преданностью, телом, близкими. Дети, как разменная монета. Совершенно не осталось внутреннего благородства, уважения к себе и своему роду, мужества. Все продали... нет больше мужчин и женщин-людей. Есть тела примитивных торгашей, которые употребляют друг друга и потребляют. Нет созидания ни в чем. В СССР церквей почти не было, зато духовно все были развиты. А сейчас одни торгововые центры и сети торговых церквей, пропаганда ****ства, потребления и дерьма. Мы сами себя обесценили. А те, кто еще не обесценил себя, тот лох по современным меркам... очень тяжело психологически жить в этом дерьме и лицемерии".
"Мой первый муж был из Сирии. Учился на инженера в Москве. Он мне говорил-когда ниб вы поймете,что жили при коммунизме. Это при всех проблемах. Но был свет. Было будущее,планы. Сейчас чернота. Страх. Ужас от того,что сделали с моей Родиной".
"Кстати,если кто не в курсе,но СССР до сих пор существует, просто власть взяли жулики ,учредив ООО( у на это ООО " российская федерация") . и они грабят наш советский союз в угоду заграничным фирмам. Пора вернуть эту землю себе".
"Шедевр фильм.Какие актёры.Вот жизнь была!Уважение в, первую очередь.Чёрт знает что,происходит сейчас.Только здрасте скажи кому.Всё!Не так понимают".
"Топ! Слава СССР! Это моё родное, это родина моя!"
"Как я люблю Советские фильмы от них исходит добро аж плакать хочется, моя Родина, мой дом родной СССР!!!"
В электричке люди с газетами, а не с мобильниками. Все говорят без акцента
Эпоха правильного кино,!!! Даже при всех " недостатков" ,я счастливый ,что вырос в это время,хорошее время с хорошими людьми ., музыкой,кино.
А я бы хотел вернуться в то место и в то место  где родились Горбачёв и Ельцин, и удавить их при рождении, а потом остаться в шестидесятых.
"Я из Украины. "Нэзалэжной". Как я согласна со всеми Вами! Как хочется назад в Советский Союз подальше от этих бизнэсменов, депутатов, от этих воров. Там все были одинаковыми, была работа, зарплата, были все счастливы. А теперь остались только прекрасные фильмы и ностальгия о тех временах".
"Как здорово, что читая комментарии, находишь единомышленников! Люди, нас, для которых СССР был любимой Родиной, очень много! Здоровья нам всем и надежды..."
"Надо сделать показ старых фильмов в современных кинотеатрах.Интересно пойдет ли наша молодежь их смотреть?И какое будет восприятие?"

И так далее и тому подобное... Это глас народа, а не липовый референдум.
До конца не дойти, потому что не кончаются такие комментарии.


Рецензии
Эмоции, эмоции, эмоции... Людей понять можно. Я сам родом из СССР, пережил пятерых генсеков. Ностальгия по СССР безусловно имеется... Очень многое из тех времён хотелось бы вернуть... Но с другой стороны: все нынешние правители - это тоже выходцы из СССР! Все они прошли через партийные и комсомольские "школы"; все они занимали руководящие должности в этих запрвляющих наряду с КГБ в СССР организациях... Все они - порождение СССР! Как с этим быть?! Ведь всё, что мы имеем сейчас - и расслоение населения по социальному статусу, и неравенство людей перед законом, и привелегированный класс чиновников, и т.д. и т.п. - всё это из СССР! Вот если бы удалось вернуть многое из того хорошего, что было в СССР, и убрать составлояющую паразитируещей власти... Но это уже невозможно... Увы...

Николай Орехов   31.03.2020 11:42     Заявить о нарушении
Мы не должны снимать с себя вину за происходящее и ответственность, но взять её на себя мы тоже должны, а не только власть ругать. Бывшие советские люди пишут из подполья. Никто не ходит голосовать, никто ни во что не верит. Так жить нельзя. В наших силах вернуть сердечность того времени, если каждый начнёт с себя, а не будет приспосабливаться, как сорняк. Ведь все мы винтики в системе, и в любом коллективе тебя заставляют принять участие во зле, но выбор остаётся за нами.

Любовь Коваленко   31.03.2020 18:36   Заявить о нарушении
Всё верно, полностью с этим согласен. И это не про меня.

Николай Орехов   31.03.2020 18:50   Заявить о нарушении