коллеге по цеху Трофимовой Любаве

А я любви прошу...

Любава Трофимова

А я любви прошу у солнечной весны,
Горячим кофе душу согревая...
И в облака безумства улетая,
С открытыми глазами вижу сны.
А я любви хочу с неистовым желанием,
И страстными ночами до утра.
Чтобы не слышать: «Мне уже пора».
И вечность не казалось ожиданием.
А я любви прошу... Как нежность в тишине
За водопадом обвевает своды,
Влюблённых душ по милости природы...
Даря сердца согревшей их весне.
А я любви хочу, где шепотом и лаской,
Но в тоже время сильное плечо,
Чтоб все заботы были ни по чём...
Ты со страницы книг пришёл из сказки...
И я не верю в тысячи причин,
Но верю в то, что жизнь моя прекрасна...
А я любви прошу, на меньше не согласна.
Я знаю - он на всей Земле один.


экспромт

Прочитай мне свои стихи.
Умоляю тебя.
Ну,прочти!
В них я вижу свои грехи.
Без стихов
я один.
Взаперти.
Я без них
совсем одинок,
словно птица
в клетке сижу,
в них я вижу
обрывки нот...
поэтесса,
стихами
живу.
Твои строки-
они
мой
порок,
я от них
улететь
не могу
и ещё...
для себя урок.
Ты прости,
но себе
не лгу.
Ты,прочти мне
свои стихи.
Клеть открой мою,
отпусти.
Отпусти мне
мои
грехи...
ты сказала,-
свободен,
лети..
20.11.2019 г.


Рецензии