Ведь - Мудрость приобретается Христом

Мудрость приобретается Христом.
а покаяния, лишь Бог в сердца
ищущих даёт. когда возжаждем мы
Христа. то с уст сойдут Его слова.
мой Авва Отче - Ты прости, спаси,
помилуй, заступи. Тебе вся слава и
аминь. Отец с Тобой в Иисусе, в
Твоём Сыне меня Ты примири аминь.
дай Духа Ты Святого мне. ведь моя
старость с си диной, так много
времяни даёт. и грех чтоб в это
время к Тебе Отче не придти. и не
покоится в грехах. и не сказать
Отец прости. прости во имя Иисуса,
я принимаю Твою мудрость, прощаю
всех врогов моих. прошу Тебя Отец
за них. дай покаяния им в жизнь.
Ведь пролетели те года, была ведь
радость у меня, и пели песни мы
тогда, но всё с ела суета. а в
старости так время много. чтоб нам
познать Бог Твоё Слово и это Библия.
Через познания Христа. познать нам
Бога и Отца. Иисуса Господом принять.
своё спасенье нужно взять. нам с
покаянием придти. сказать Отец во
имя Иисуса - Сына Божия все грехи
и беззакония мои прости. и я прощаю
всех обидчиков моих. вот так - как
Ты Отец! простил меня. нам нужно
всем приобрести Христос. ведь без
Него! пойдём мы в ад. и песен нам
тогда не петь. чтоб песни пели мы
всегда - нам нужен Дух Святой, и
Бог, и Сын Иисус Христос, умерший за
грехи наши, и воскресший по Писанию
в третий день, в оправдание наше,
воскресший и живой. Спаситель наш
Иисус Христос всегда везде мой Бог
со мной. Ему вся слава и аминь, аминь.


Рецензии