1. Предисловие. Точка отсчета

Дневник Богини или Путь к себе.

( черновик)
 
1.Предисловие. Точка отсчета.
28 08 19.

Путь к самому себе… Путь к абсолютному здоровью, счастью, любви и долголетию в хорошей физической форме… Как сохранить здоровье тела и души? Как обрести эти ценности вновь, если по глупости, легкомыслию или безалаберности потерял эти ценные атрибуты жизни? Где она, эта точка отсчета?

Когда мы здоровы, то мы безалаберны в большинстве своем… Когда мы здоровы, мы мечтаем о домах, квартирах на Лазурном побережье, о новых авто, о любовных отношениях… Мы строим планы и придумываем прожекты… Мы делаем много ошибок и не ценим ГЛАВНОГО, что у нас есть – здоровье…

Когда появляются проблемы со здоровьем, все остальные «ценности» отходят на задний план… Нестерпимая боль тела элементарно поглощает все наши мудрые мысли, далеко идущие планы… Боль физическая терзает наши тела и души… Все мысли, все чувства поглощенные одним: уменьшит ь боль, прекратить страдания… Это уже мощный урок… Это означает по сути, что мы слишком заигрались в материальные игры… Это означает, что мы вышли за пределы Свектлейшего Храма, открыли настежь двери своей души и бросились в приключения жизни «по морям по волнам» материальных океанов соблазнов…

Однажды, сидя на террасе сада Тюильри в центре Парижа, жарким августовским днем, созерцая сверху вяло передвигающихся от жары людей, я записывала стихи… Каштаны и липы равнодушно роняли засохшие листочки прямо ко мне на колени… Я сидела в тени музея «Оранжери», утомленная солнцем и вяло слушала пространство…Но вдохновение не покидало меня… Мне удалось записать несколько не гармоничных по форме, но глубоких по смыслу поэтических  текстов… В одном из них были строки сакрального содержания, которые я восприняла, как подсказки лично для меня…
 « Не выходи за пределы Храма Святого Духа… за его пределами – смерть…» - вещало пространство. Это звучало пророчески зловеще и мудро одновременно… Приехав домой, я перевела тексты в электронную форму и вывесила на портале стихи.ру, на своей второй страничке: Елена Вагнер Федосеева2… Потом я вынуждена была закрыть  этот «портал», поскольку в тот момент времени я подвергалась мощнейшей атаке низких, почти смертельных для тела и души энергий, исходивших от одного московского мага  с инициалами ДБ, он достаточно известен в эзотерических кругах Москвы и страны, характеризуется, как маг и шаман, колдун и волшебник, у него много поклонников и поклонниц, просто скажу, что он артист одного магического театра… на сцену он выходит с шаманским бубном, хорошо вписывающимся в контекст играемых им текстов, которые носят своеобразный характер «заклинания» с психоделическим эффектом. Кто в теме, тот знает, о ком я говорю……

Странно, конечно, устроена эта планета Земля – маленькая голубая планета на переферии нашей Галактики… Маленькая по сравнению с Сатурном, Венерой, да даже Марсом, по сравнению с нашими соседями по Солнечной системе… А еще много лет уже мусолятся слухи о таинственной Нибиру, планете-убийце, которую населяют агрессивные анунаки, охотящиеся за ресурсами для своей жизни… Заглянув слегка за пределы обыденной жизни, можно столкнуться в великими Тайнами жизни Космоса… Великого и ужасного Космоса, полного разных Тайн для ограниченного земного сознания… Когда начинаешь раздвигать рамки своего представления или знаний о Вселенной и Галактической системе, убеждаешься в том, что мы не одни в этом пространстве и времени… Впрочем, говорят, время – это земной атрибут земной жизни… Безвременье… вот что ворожит воображение… Лишь слегка прикоснувшись к запределью, обыденная жизнь начинает казаться весьма рутинной… Но… мы вынуждены жить этой жизнью, хотя память хранит и другие состояния сознания, приоткрывающие завесу иного существования, иных мерностей бытия…

Странно, конечно, но кто-то выбирает себе профессию и работает в институтах, проектирующих межпланетные станции. Например, моя коллега по перу Ирина М…. Она работает в Роскосмосе… в закрытом институте космических исследований… Она лично принимает участие в работе по проектированию и строительству  межпланетных станций… оказывается, есть лунная программа, марсианская программа… Но это все специфические отрасли производства и науки… высокой науки… высокого производства… Конечно, у каждого человека свой уровень доступа… свои шифры… своя ниша, свое место в системе мироздания… а она совершенна, несмотря на кажущиеся дисгармонии…
НО очевидно одно: большинство из нас живут на уровне разума…
- А как еще жить? – спросите вы.

- На уровне души… на уровне духа… - отвечу я и вспомню себя прежнюю, лет десять-пятнадцать назад, когда я начала карабкаться вверх на иные уровни сознания с целью осознать, что здесь, на планете Земля происходит. Почему-то вспоминается момент перед защитой кандидатской диссертации. Она уже была написана, одобрена моим научным руководителем, заведующим кафедрой « Мировой экономики и международных отношений, главой научного совета по специальности «Мировая экономика», доктором наук, профессором Смитиенко Б.М. В нашей академии мне выпала честь открывать Новый Ученый совет по элитной специальности 08 00 14, которого в академии не было…

Открытие диссертационного Совета возможно лишь при наличии защищающегося… Это понятно… Мне предстояло стать « первой ласточкой», полетевшей на свет научного знания по данной специальности, обжечь «крылышки своего научного интеллекта», сформированного под воздействие пристального изучения и вгрызания в накопленный моими предшественниками по данному направлению знаний, опыта… Я прошла предварительное обсуждение… Надо было выходить на предварительную защиту диссертации…Моей защиты ждали « как из печки пирога»…

Но я умудрилась заболеть тяжелейшей формой бронхита и почти на два месяца «выпасть» из сферы научного производства… Я валялась в кровати больная и пристально изучала « Космогоническую концепцию розенкрейцеров»… Знания были для меня абсолютно новыми, никак не вписывающиеся в тему моей диссертации « Международный нефтяной бизнес»… Но ничего с собой поделать я не могла, да и болезнь не собиралась отступать, словно давая мне « легитимную отмазку» о т основной сферы деятельности… Мне звонили с кафедры, осторожно интересуясь состоянием моего здоровья, намекая, что надо как-то уже «решить проблему со здоровьем» и выходить на «научный подиум, приближаясь к знаменательному для всей академии событию: открытию нового ученого совета…

Но мой организм не спешил с выздоровлением… Я пристально изучала « Космогоническую концепцию мироустройсва»… И только получив необходимые знания, я смогла без стеснения  выйти на защиту, написать еще одну главу диссертации, чем удивила всех несказанно… В результате моя кандидатская диссертация «раздулась» до почти 250 страниц при норме 120-140, пополнилась моими новыми размышлениями, полученными в процессе освоения полунаучных знаний…

А до этого исторического момента» я в Ленинской библиотеке наряду с трудами признанных экономистов-международников Запада и Востока изучала работы Блаватской, Шпенглера, Шопенгауэра, Даниила Андреева, Алисы Бэйли, Елены и Николая Рериххов, Ницше, Агни Йоги и прочих корифеев эзотерических знаний, поскольку мне казалось мое миропредставление не полным и убогим от части…
Сейчас, про прошествии многих лет научных и полунаучных поисков, как Сократ, « я знаю, что ничего не знаю»… Поэтому данное размышление я воспринимаю, как собственное самообучение, самообразование, в результате которого я надеюсь, обобщить полученный мною за время жизни опыт, приведший меня к частичной потере здоровья в результате странных, не запланированных операций, проведенных над моим организмом в 68 клинической больнице г. Москвы, в результате которой я лишилась здоровых жизненно важных органов…

Меня привезли на Скорой с симптомами отравления и по подозрению «камней в почках», которые не подтвердились… Но поскольку у меня была параовариальная киста довольно внушительных размеров, меня уложили в гинекологическое отделение и по прошествии недельного пребывания, на основе дополнительных обследований, прооперировали « по поводу и без»… Наряду с кистой, оперирующий хирург Наталья М., почему-то решила удалить и мои абсолютно здоровые яичники, посчитав, что я могу без них спокойно обойтись…

Когда я проснулась после наркоза «кастрированной», я всю ночь проплакала, штудируя по телефону интернет, изучая, чем мне грозит сия «кастрация»… Сведения были не утешительными… и я стала надеяться на чудо, на силы и резервы моего организма… но увы…увы… концепция, выбранная мной оказалась не удачной… Мои надежды не оправдались…

Искусственно вызванный климакс, ошибки (или злостные намерения? Врачей привели к тому, что мой организм без выработки ( пусть даже и минимальной, учитывая мой возраст 55 лет на тот момент) гормонов, стал просто разрушаться… А еще энергетические воздействия « со стороны» одного московского мага, довольно известного в театральных кругах, могу назвать только его инициалы, кто в теме, тот догадается, о ком речь – «заслуженный артист Д.Б., который не стесняясь «бомбил мои тонкие тела» жесткими демоническими энергиями, всё это привело к тому, что силы моего ЖЕНСКОГО организма пошатнулись… Нет-нет… с моим духом все в порядке… Но вот физика… физика в результате наивности и чрезмерного доверия к окружению, пошатнулась…

Утешает только мысль: не я первая, не я последняя»… У других гораздо хуже… Вчера в клинике «Багирова», куда я хожу делать уколы я увидела довольно молодую, весьма миловидную китаянку или вьетнамку… Она лежала на диване «словно мешок», разгружая позвоночник… Перед диваном стояли «ходули»… без них она передвигаться, увы, не может…

Я спросила у девочек-персонала, что с этой миловидной азиаткой? Оказывается, ее ноги были кривыми и не одинаковой длины… Профессор и оперирующий хирург просто переломал «природные данные» девушки и постарался их «перекроить» под нужный стандарт… Что из этого получится? Пока я не знаю результата… Никто не знает, что из этого выйдет… Но у девушки явно просветленное лицо… Она сияет надеждой… и мне стало чуточку стыдно, что я негодую на свою природу и ошибки врачей…

Другая пациентка столкнулась с тем, что ее кости разрушаются… Она заменила себе все суставы… заменила все, что можно… Но кости продолжают разрушаться… Другой пример, я была на консультации в ЦИТО ( Центральный институт травмотологии и ортопедии) у молодого кандидата наук, занимающегося ЛЕЧЕНИЕМ некрозов суставов. Пока я ждала приема, познакомилась с некоторыми пациентами ЦИТО…

Мужчина зрелых лет, я не могу назвать его стариком, хотя, как позже выяснилось, ему уже восемьдесят… он горнолыжник, практикующий тренер, его суставы стали разрушаться, не выдерживая нагрузки…Коленные  Суставы ему заменили на протезы, но начался некроз костей… искусственные суставы просто выпадают из «родного гнезда»… некроз… он приходит периодически на обследование, ставит раз в полгода сильнейший препарат  « Акласта» против резорбции костей, такая поддерживающая терапия помогает ему жить дальше… Он оптимист… он улыбается… но внутри… внутри я увидела некую обреченность…

Когда мне вручали медаль им. « «200-летия А.С.Пушкина» за вклад в развитие русской литературы в доме Правительства на Н. Арбате, я «имела честь» наблюдать весьма грустную картину… Поэты, в основном, поэтессы выходили на сцену с костылями и палками… Меня поразил плачевный вид одной красивой, судя по внешнему виду, отнюдь не старой поэтессы… На сцену ее почти выносил на руках муж… каждый шаг ей давался с невыносимой болью… на ее лице было написано страдание… Болезни костей… это почти массовое явление в наше «продвинутое» время… в чем причина? Плохая экология? Отсутствие натуральных продуктов питания? Отсутствие чистой питьевой воды? Наши дипломаты в Париже рассказали мне невероятную историю… Оказывается, французские врачи лечат гастриты у французов при помощи  «Пепси и Кока-колы»…

- Что это? Шутка? – спросила я.
- Отнюдь… - парировали мои визави, - в этих напитках столько химии, что они снимают пораженные  слои желудочной ткани и происходит их «слив», словно в унитаз…
-Поразительно…верится с трудом… - ответила я.
Сталкиваясь с проблемами здоровья, вернее, его ухудшения, я утешаюсь только тем, что мне и так очень сильно повезло… Мне достался земной аватар с прекрасными характеристиками…Я относительно здорова… Самый худший недуг, который меня поражал в детстве – это ангина, болезни горла и дыхательных путей… Но у других гораздо хуже…

Очень некстати, но из «другой оперы» всплывает пример моих «поэтических экзерсисов» на сцене… В частности, на сцене Центрального дома журналистов шел спектакль моей знакомой актрисы Натальи З. ( к слову, мы были почти приятельницами… были… я даже посвятила актрисе стихотворение, когда была очарована ее личностью)…

После спектакля Наталья З. попросила меня поддержать ее выступление чтением моих стихов и сказать «пару ласковых слов» о ней… единственной и неповторимой… Я вышла на сцену и стала читать свои стихи… Мой друг, сидевший в зале, запеленговал отнюдь не дружественное выражение лица Натальи З. во время моего выступления… После, на фуршете. Она прижала мой локоток к себе и сказала:

- Когда ты читаешь свои стихи со сцены, тебя хочется УБИТЬ!
- С какой стати? – несказанно удивилась я.
- Всем плохо, а тебе хорошо… - ответила она четко. – Со сцены надо читать «страдалки», чтобы зрители радовались, что кому-то хуже, чем им…- а ты…
Вот она…стратегия творчества… Оказывается, надо прятаться и не навязывать свою радость людям… На планете, действительно, много страдания…много зависти… много злобы и разрушительных энергий… много болезней, которые заставляют людей и животных, вообще все живое страдать….

Мне тут же вспомнился случай из моей практики… Я пришла на УЗИ-исследование… по поводу той самой пресловутой кисты, которая «сидела» в моем организме лет двадцать-двадцать пять и «зрела»… Врач, заполняя мою карту спросила:

- Сколько Вам лет?
- Ой, уже сорок четыре… - хныкала я в надежде и уверенности получить заслуженный комплимент по поводу своего внешнего вида… Надо заметить, я всегда выглядела моложе своих лет… Но увы… увы… я « нарвалась» её «комплимент» совсем другого характера:
- А что вы кокетничаете? – спросила меня врач со «вкусной» фамилией Сливова и добавила:

- Благодарите Бога, что вы дожили до таких лет… что вы здоровы и красивы… люди умирают в гораздо более молодом возрасте, дети умирают не дожив до пяти лет от страшных болезней… Благодарите каждый день Создателя за то, что Вам повезло жить…
Я была ошарашена… У меня было такое ощущение, что меня нахлестали по щекам… внутренне, я ощущала, как горят от какого-то стыда мои щеки…возможно, по ним даже катились слезы обиды или неожиданного осознания… мне указали на то, что я «неблагодарная тварь», что я не ценю то, что я имею… а ведь мне и в голову не приходило благодарить Бога, благодарить жизнь за то, что у меня есть… И вот вчера ( август 2019г.), увидев эту жизнерадостную вьетнамку, мне стало намного «утешительнее»… Мне гораздо лучше, чем ей… это правда… Но я увидела редкий пример человека, который осмеливается, несмотря на обстоятельства, жить душой… а это важный фактор исцеления…

« Хочешь исцелить тело, исцели душу… Хочешь исцелить душу, сделай ставку на физические ощущения»… Это «таблетка» от Оскара Уайльда…

Этой книгой, я начинаю процесс своего личностного исцеления… я буду делиться результатами с вами, мои потенциальные читатели… Но я намекну, что я пойду по пути, по которому я не единожды ходила… это такая узкая тропинка на вершину духа, по которой дано подняться не каждому… а поднявшись , надо суметь удержаться, не оступиться… Пойдем вместе? Но не будем расстраиваться, если придется расстаться на пути… каждый волен свернуть на свой путь!


Рецензии