Солянка-15 Новая

 
Нет в жизни для людей простых решений:
Бывает, ошибается и гений.
И вам, друзья, советов я не дам.
Жизнь все сама расставит по местам.
 
Не ведая других забот,
вкусила я запретный плод.
Он был на вид таким красивым!
Но оказался плод червивым.
 
В моих веселеньких экспромтах
сквозит запрятанная боль.
Мне утаить ее позволь.
Я не кричу о боли громко.
И юмор выпустив наружу,
улыбкой всех обезоружу.
 
Бреду по жизни я уныло,
не слыша собственных шагов.
Зачем ты, жизнь, мне закрыла
тропинку счастья на засов?
 
Чем возраст старческий хорош?
В свое ты детство вдруг нырнешь.
Из детства- в детство-чудный кросс.
Ему название-склероз!
 
На завтра жизнь отбрасывать не нужно:
Ведь «завтра» просто может и не быть
И вам о повседневности натужной
советую на время позабыть.
 
На помощь не за чем мне звать:
Своей судьбы не миновать!
Бродя по краешку беды,
не буду заметать следы
Я свято верю в чудеса,
что мне даруют небеса.
 
А губы то, встречаясь, замирали,
то расставались, чтоб встречаться вновь.
Они еще друг другу не сказали,
что нет сильнее чувства, чем любовь.
 
Когда я вас узнала ближе,
то думая лишь о престиже,
я вас сравнительно легко
послала очень далеко,
но с точным адресом:»До мамы!»
Дорогу вы найдете сами?
 
Никто не думал о таком:
коронавирус как дурдом.
А в масках ходят все давно.
Пока другого не дано…
 
Мысль в голове моей гибка,
хотя я путаю слегка
от интеллекта столь большого
астролога и астронома…
 
Холопство у иных в крови
И что ты там ни говори.
они в угоду всей Европы
оближут нужные им ..опы
 
Кто ожидал такой напасти?
Рабы вдруг приоткрыли пасти
И если пасти разомкнут,
то всех проглотят в пять минут.
 
Всю жизнь прожить с одним мужчиной?
О двух концах, признаюсь, палка.
Мне жаловаться нет причины.
А вот мужчину очень жалко.
 
Помоюсь я до декольте.
Мне мыться дальше нету смысла.
Вдруг планы у тебя не те,
А я ,как дура, буду чистой.?!
 
-Вы от меня, друг, без ума?
Я в это верю, но с опаской
А был ли ум ваш до меня?
Боюсь: признанье ваше-сказка!
 
Коронавирус-не чума,
хотя и сводит нас с ума.
Еды у всех невпроворот
Пять лет жить можно без забот.
Но чтоб от вируса спастись.
мозгами нужно запастись…
 
Я из душевного актива
пошлю вам вирус позитива,
Улыбкой с вами поделюсь,
Пусть прочь уйдут печаль и грусть!

Многие мои экспромты написаны, как ответы на рецензии авторов сайта.

 


Рецензии
Понравились стихи, дорогая Кира,
как всегда умно, мудро, с хорошим
юмором. Действительно, они
сегодняшние, работаете много,
лето проходит, когда будете отдыхать?
Здоровья и творческого долголетия!
С добром,
Юрий.

Михайлов Юрий   22.06.2020 18:58     Заявить о нарушении
Спасибо за отклик, дорогой Юрий!
У вас для меня отличное пожелание: здоровье и творческое долголетие...
Живем сейчас как на вулкане: корона не отстает, а набирает обороты, хотя карантин отменили.
Будем верить, что все образуется со временем.
С теплом.

Кира Крузис   23.06.2020 16:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.