Детонатор

Полюбился минам видно!..
С Лашкаргаха рвут капризно!..
Но не насмерть!..
Чтоб войну не забывал!..
И качаю по ступенькам жизни!..
Ратное знаменье!..
И Донбасс меня отметил!..
И Цхинвал!..

И сапёр!.. и оператор!..
Старшина!.. и «Детонатор»!..
На войне!.. какой бы не был!..
Воевал!..
Отмечая!.. что ребята!..
Призываются в солдаты!..
Но солдатом отслужив!..
Не каждый стал!..

В голове!.. ох, отзвенело!..
Когда мина прилетела!..
И шарахнула по полной!..
В сладкий дым!..
Вся душа в крови взорвалась!..
Думал!.. с телом
Распрощалась!..
А она меня!.. закутала в бинты!..

Довелось!.. уж так случилось!..
Мина злая!.. не приснилась!..
И кочует!..
Шрамной поступью со мной!..
Так что я!.. солдат бывалый!..
Ветеран!.. войны кровавой!..
Той!.. и той!.. и этой!..
Что зовут «Чечнёй»!..

А теперь!..
В донбасской теме!..
Чтоб цхинвальские потери!..
Показались мне!..
Контузией смешной!..
ВОГ вкровил!.. в Крутую Балку!..
Давит сердце!.. под лопатку!..
И реально!.. чушь несёт ОБСЕ!..

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии