Прости меня, Любимая моя

Прости   меня, Любовь моя.
Автор- Мировой Разум

1 Истина стучится к каждому, желающему познать Законы Бога.
Сегодня закостенелые религии не призывают на помощь Истины,
Законы Нового Времени Жизни!

2 Истину Мира познать до конца не дано.
Она Часть Процесса Святого Творения.
Она Продукт  жизнедеятельности (синтез) Духа и Материи.

3 Замена Правды Святой ложью людской недопустимо в Мире Творения.
Мир Пространства освещен Светом  Истины.
Источник Истины – носитель Света Жизни. Носитель Света Жизни есть Бог!

4 - Людмила, вы тоже инопланетяне для других Планет.
Вы вооруженные насмерть инопланетяне, агрессивные и скудоумные.

5 Утро Мудрости признает Вечер Истины.
Если детство, юность, молодость Человека наполняется Мудростью,
то в старости он источает Истину.

6 Жизнь признает Прошлое и ждет преданность Будущему!
Настоящее утверждается Здесь и Сейчас.
Просите Прощение за преступления Прошлого и живите Сейчас по Законам
Пространства  Настоящего.

7 У Истины нет альтернативы. Истина замене не подлежит.

8 Украина погрязла во лжи, непримиримости, коррупции.
Ловко темные силы манипулируют властью.
Украинцы законы Рода не признают давно.
У истока Истории Украины сложное начало.
Государство формировалось, когда рождалась нация.

9 Законность жизни нации утверждаю.
Истина дает  землянам уверенность в законности жизни на Земле!
Мир земной Жизни открывает  им свои Двери.
Ключи от Двери Небесного Царства у каждого Человека в Сердце.

10 Рост Новых Знаний превосходит рост безграмотности, невежества в среде Человечества.
Закостенелые религии Новые Знания игнорируют, легко отрицают
законность святых Посланий.
 
11 Носители фанатизма, заблуждений сознательно превозносят мифы
древности обо Мне.

Запрещаю жизнь Светоносцев делать невыносимой где-либо.

12 Руде (человечеству) предстоит много Истин признать Законами на Земле.
Руда может стать Железом, но Железо не может стать Рудой!
Руда (Человечество)  с малым содержанием Железа(праведников) – балласт. 
Умножая количество Железа (праведников) Руда признается "промышленной Рудой".
У Железа(праведника) много Знаний Истины.
Превозносите Законы Истины, но не стремитесь превозносить людские законы.

13 Уклонение от исполнения Заповедей, Законов, Заветов  Мир Святой ответит суровостью.
 Алчность, жадность, стяжательство  сегодня трудно оправдать.
Сегодня за блеском, роскошью, чревоугодием вам Истину трудно определять.
Ее трудно определять искажающим, заблудшим, обольщенным.
У них нет желания понять наступившее Новое Время, нет желания
изучать Новые Знания исполнять Новые Законы Жизни.
Дети Мои, стремитесь «идти в ногу» со Временем!

14 Никогда не делите Бога между собой.
Ступень страданий надо понимать, как нисхождение.
Она Лодка, терпящая бедствие.
Страдания людские приносят Жизни страдания.
Жизнь каждого - Частица Жизни Мировой!

+Прости меня, жизнь моя.
Прости меня, жизнь каждого дня.
Прости меня, Земля жизни моей.
Прости меня, Мировая Жизнь.
Прости меня, Святая Истина.
Прости меня, Святая Правда.
Прости меня, Любовь моя.
Прости меня, Юность моя.
Прости меня, Молодость моя.
Прости меня, Память моя.
Прости меня, Утренняя Заря.
Прости меня, желанная Луна.
Прости меня, земная Тишина.
Прости меня, горящая Свеча.
Прости меня, Звездный Небосвод.

Из «Великое Обращение Бога…»


Рецензии