Гордый. Ничего... Я тоже

Есть люди разные на свете.
А есть и те, кто нравом схожи.
Со мной похожие – нередко на примете,
Чтобы не встретиться с такими позже.

Я знаю. Сложный нрав и взгляды я имею.
Что шибко отличаюсь от других.
Иметь дело с такими же не смею.
Себя я знаю, а тем более и их.

Но снова я свой принцип зачеркнула,
Иду, против своих же я устоев.
Встречаю - как себя, и глубоко вздохнув,
Я точно знаю, что мне дальше делать.
Но всё равно иду наперекор судьбы.

И знаю я, что сделает другой.
А почему?
А потому что мы похожи.

Я высоко смотрю, не опуская глаз,
И улыбаюсь так, как не положено.
Ну а что? Мне же плевать.
Лезу я из кожи вон, чтоб непохожей быть.
На вас.
Держащихся  общественных стереотипов.

И начинаю я общаться.
А может даже быть дружить.
А зря.. я же такая…

Да, я такая нехорошая.. -
Могу обидеть, чтобы не обидели меня.
Ты только подойди, скажи мне что –
Получишь ты огня.
Необязательно при дружбе – а в жизни точно.
Поверь мне лучше на слово, не проверяй.

Скорее всего не по пути.
Я это про себя и всех.
Со мной, хоть кто да пошути…
Шутки при себе держи. Не понимаю их я. Умалите.
А то почувствуешь всю прелесть моих мыслей.

И не одна такая. Есть на меня я, похожие.
Былая дружба, ностальгия - не порог.
Не сомневайся.
Гордый.
Ничего… Я тоже.


Рецензии
Ну, а здесь Вы почти окончательно ушли в белый стих, что вызывает некоторое сожаление, ибо при подборе необходимой размерности стиха даже из набора классических форм при заданной Вами высокой смысловой планке, позволило бы Вам вполне достойно прозвучать и в традиционных формах.
Если Вам интересны подобные поэтические эксперименты с подробным разбором - попробуйте заявить о себе на портале профессиональных литераторов "Хороший текст".
Критика там нещадная, но в большинстве случаев объективная и полезная для начинающих писать и стихи и прозу.
Удачи!

С почтением пан Тадэуш

Тадэуш Мотас   28.05.2020 17:47     Заявить о нарушении
Да, здесь больше ритм, нежели рифма. Но именно на этот стих я посвятила одному человеку, и чувства, им вызванные были довольно яркие, может поэтому и сам стих получился таким сумбурным, белым, да, бывает пишу и такое.
Нет, такие эксперименты мне не интересны, пишу на регулярной основе, без перерывов на месяц, месяцы с конца 2019. А в этом году поняла, что хочу писать не только для себя, а хочу ещё и самосовершенствоваться в этом деле. И вы в этом более чем помогаете. Спасибо.
С уважением.

Олеся Болконская   28.05.2020 19:28   Заявить о нарушении