Ведено

Когда мы взяли Ведено!..
Я это помню!..
Очнулся!.. Кровью бил в глаза!..
Закат раздольный!..
В дыму корёжились тела!..
Живых!.. убитых!..
Я уводил свои войска!..
С душой пробитой!..

Я не сужу!.. Но не молчу!..
Пусть судит боже!..
Зачем мы брали высоту…
Расстрельной дрожью…
Цепляясь в скальные углы…
Надеясь выжить?!
Когда бомбили нас свои!..
Лампасы с выше!..

Родился в Грозном!.. что с того!..
Казачьей крови!..
Я вёл бойцов своих на бой!..
В приказ верховный!..
И мне казалось важным всё!..
Шаг ввысь!.. и выстрел!..
Но раскарёженным нутром!..
Боль душит в приступ!..

— Война всё спишет… — говорят!..
Меня списали!..
Ростовский госпиталь в мольбах!..
Вживил заплаты!..
И нетерпимой болью смыл!..
Вину потери!..
Но Орден Мужества кровит!..
В груди каменьем!..

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии