Не за себя

— Зачем прикрыл собою?! —
Говорю!..
Я каждый раз!..
Сутуля свои плечи!..
А он молчит!..
Закованный в гробу!..
Сурово выверяя!..
Мои речи!..

— Я не просил!..
Ты слышишь!.. не просил!..
Забрать в себя!.. те пули!..
Мои пули!..
А он молчит!..
И в август!.. жжёт слезу!..
В глазах моих!..
Поволжский!.. рваный ветер!..

А я гребу как танк!..
Сдирая нерв!..
Своей души!..
Запаянной в останки!..
Того!.. кто жизнь мне отдал
Насовсем!..
В тот день!..
Когда свистел свинец цхинвальский!..

— Да, я горяч!..
А стал ещё и злей!..
Но с каждым вздохом!..
Становлюсь сильнее!..
Так как дышу!..
Я часто на войне!..
Не за себя!..
А за ушедших в вечность!..

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии