О мастере

Горбатый муж пришел к швецу.
- А сшей-ка мне пиджак,
чтоб подходил к глазам,  лицу,
и был не кое-как
В приличном обществе хочу
свою занять я нишу.
Твой труд достойно оплачу.

- О да, горбун! Я слышу!
Тебе с душой сошью пиджак,
шить по фигуре я – мастак.
Я – мастер в городе один!

И сантиметр, как серпантин,
в его руках - наметан глаз,
обмерял горб сто десять раз.
И швец старательно так шил,
своей работой дорожил.

Пиджак готов, горбун надел
и долго в зеркало глядел.
Сначала прямо – ничего,
а чуть-чуть повернулся,
увидел, как пиджак его
весь по горбу согнулся.

- Нет, парень, ты - не швец, о нет!
Ты - просто подмастерье,
коль видишь ты горбатым свет,
знать, нет к тебе доверья.

Стих некоторым в назиданье –
исправь горбатое сознанье.


Рецензии
Спасибо большое,Лидия! Как всегда уношу с собой очарование поэтической красивой речью и глубокую мудрость ,которая светится в содержании стихотворения.Добра ВАМ !

Анна Джерелюк   02.12.2023 08:24     Заявить о нарушении
Анна, приятно, что такое непростое стихотворение Вы открыли для себя, увидели его смысл.

С теплом, благодарная Ли

Лидия Мнацаканова   02.12.2023 09:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.