Из цикла 90 дней моей жизни

 глава пятая
Доброго времени суток тебе мой друг!
Как ты, готов и сегодня участвовать в путешествии со мною?! Ну что ж вперед!
Тема-идея: "изучение себя" меня не оставляет.Я соглашаюсь, что понимать  себя, для меня очень важно и готова вести исследование - глубоко, разумно и радостно. Из моего личного наблюдения вдруг заметила одну вещь:
Всякий авторитет является разрушительным и вредным,в нас заложены  два статуса "учитель и ученик" Вот эта парочка и дает  и сжатие, и расширение.
В соответствии с мыслями и их пониманием, первоначально ставить под сомнение вопрос, что человек согласился считать ценным и необходимым?
Из этого следует, остановитесь с самим собой наедине и увидьте, что вы существо, живущее из вторых рук, но это ни есть страшный шаг, но это и есть пробуждение и начало великого процесса.
Различия между индивидом и коллективом не существует и это действительно так:
 "Я создал мир таким, каков я- есть"
И на этот счет было откровение: "Не дайте себе затеряться в трех соснах и в борьбе между частью и целым"
Как показала моя многолетняя практика, осознать всю целостность себя самого, возможно тогда, когда ум,(убеждения) нам не мешает, а выходит за пределы индивидуального и социального сознания.
Многие наблюдения дали картину,а именно, вся Жизнь, есть отношение, поэтому наблюдать, изучать, понимать себя лишь в отношении - это и есть наше зеркало.
 Я, как таковое, не может существовать само по себе.
Я существует лишь в отношении к людям, вещам, идеям и т.д.
   Изучая мое отношение к внешним вещам и к людям, также к вещам  внутренним - начинаю понимать себя;Но здесь опять откровение:"всякий подход к пониманию себя есть просто абстракция, но я не являюсь абстракцией и есть она. 
Я должна изучать себя в действительности такой, какая я есть, а не такой, какой желаю быть.
 Понимание не есть интеллектуальный процесс.
 Приобретение знаний о себе и изучение себя -это две разные вещи.
 Ибо Знания, которые накапливаются о себе - всегда являются прошлым.
 Знания всегда в прошлом, а изучение себя всегда происходит в настоящем.
 Когда человек учится все время, каждую минуту - наблюдает, слушает, понимает и действует из этого - видно, что обучение - непрерывное движение без прошлого.
      О,мой друг мы опять вместе! Поплывем и далее в одной лодке?
Продолжаю понимать, знакомится по- настоящему с осознанностью. Поверьте – это так интересно;когда есть свобода видеть, мы всегда видим новое.
     Мы часто применяем формулу – должно освободиться?!
От кого и от чего хочется задать вопрос?!
 И, как показывает практика, от чего хотим  бежать, то бежит  за нами.
 Чтобы войти в контакт с деревом должно его коснуться.Чтобы понимать что-либо нужно на это смотреть, а не убегать. Может быть я повторюсь, но это мой жизненный преобразующий пример, из которого поняла, осознала, если человек примеряется со своим бедственным положением - его ум становится тупым, также поймала себя в этом  выражении: "Ученные полагают и требуют  от нас большей  восприимчивости"
 Так вот, увидела, через наблюдение, восприимчивости нет, когда есть идея-мысль, а мысль  всегда прошлое, доминирующее над настоящим, что это значит, тогда ум не является быстрым, гибким, живым.
Обладать полной восприимчивостью можно тогда, когда нет разделения между организмом и психикой.
Это целостное движение: (мы Нечто постоянно  обновляющее).  Для того, чтобы наблюдать движение ума и сердца, должен  быть свободный ум (не тот ум, который соглашается или находится в плену мнений, суждений, оценок, ведет спор по поводу слов, а тот  ум, который стремится понять и умеет видеть,и слышать свою собственную Жизнь)
    Да мы НЕЧТО  постоянно обновляющее, просто оставаться в этом Нечто, в нем и радость и покой, но здесь же опять ум пытается все редактировать.
 Радость происходит от того, что видим отголосок того тотального распознавания Себя, как Сознание, и когда  расширяется  восприятие, тогда расширяется и радость.
  А вот НЕ радость  приносят как раз Мысли.
 Ум  вплетается  во что- то негативное, потому здесь он ходит по кругу разгуливая на эмоциях, а мы же его и подкармливаем (опять парадокс) Если мы не будем его кормить- он потеряется, но не он теряется, мы просто уже перевели фокус внимания.  Мы же уже видим Себя, как сознание. Сознание никогда не приходит и не уходит оно ЕСТЬ.
Дорогой мой друг  приятно было нынче со мною?!


Рецензии