Короновирус ведьму следует сжечь

Силен и смел украинский народ: в то время, когда весь цивилизованный мир и некоторые тоталитарные страны борются с эпидемией короновируса, жители Незалежной и не думают следовать предрассудкам. Отважные украинцы до самого недавнего времени верили в то, что короновирус придумал Джордж Сорос исключительно с целью подорвать экономику России, и вели активную политическую, общественную и личную жизнь.

Местная уважаемая матрона Елизавета, вернувшись в заработков в Италии в родное село Коленковцы, что на Буковине, и сразу же включилась в активную политическую жизнь.
Девятого марта в селе состоялся митинг под областной администрацией, где односельчане активистки требовали сделать Коленковцы центром Объединенной Территориальной Громады. Много общалась с главой сельского поселения Дмитрием Мельником.
Личная жизнь у Елизаветы тоже задалась на славу: у женщины двое женатых сыновей, трое внуков, обширная родня в трех соседних селах, друзья, чьих детей она не раз помогала устраивать на работу в Европе. Женщина ходила в гости и принимала гостей. Дарила подарки и передавала посылки. Все были счастливы.
Вскоре бедная Елизавета заболела, ее положили в больницу и диагностировали короновирус. Именно она стала на Буковине «нулевым пациентом», заразив не только всю свою большую родню, но и четыре села: Коленковцы, Шиловцы, Бочковцы и Грозненцы.
Глава сельского поселения слег с температурой сорок. Власти изолировали очаг поражения, изолировав очаг поражения. На въезде в Коленковцы установили блокпост, на территорию пускают только местных.
На Буковине начинается истерика. Люди, которые вчера не верили в эпидемию, ищут виноватых. И находят: местная самогонщица с подружками кидается с вилами на маленьких внуков Елизаветы, истошно орет, призывая убить семью и спалить хату «чумной».
Бедная женщина, которую буквально вчера благодарило все село, вынуждена записать видеообращение к землякам, в котором она на коленях просит пощадить ее детей:
-  Каждую ночь мои дети, как зайчата, не спят со страхом, как только слышат шорох во дворе. Я вас прошу, хотите расправиться – вызовите меня в село, убейте, что хотите, то и сделайте, только оставьте моих детей. Поверьте, что никакая мама и бабушка не могла принести своим детям и внукам такой страшной беды. И вам не хотела, извините меня, – просит Елизавета.
Односельчане вроде уже остыли и согласны пощадить. Но ведь заробитчане из Европы возвращаются и возвращаются: у тех, кто устроился работать нелегально, имея на руках лишь биометрический паспорт, просто нет другого выхода. Власти и односельчане об этом прекрасно знают, но не мешают им сразу после возвращения собирать на гулянку всю родню. Никто не против. Так и живут.


Рецензии