Крестик на дне и мужчина

Улица. Я иду по дороге куда-то вдаль и проходу все дальше и дальше, мимо мелькают дома и проносятся машины. Погода не то, чтобы солнечная, но и не пасмурная. Но так, нормально, нормальная такая погода. Я иду немного медленнее среднего шага и мне никак. Я довольно долго так шёл. Слева вот показался пруд, да какой пруд, даже болото, но меня оно почему-то заинтересовало. Нет, вы не подумайте, что я впервые тут, нет, это не иак, но заинтересовало оно и заинтересовало. И я подошёл. Я стал смотреть на то, что шпредставлялось моему взору. "Пруд,он разлился в разные стороны и имеет четковыраженную глубину, да, здесь есть глубина." Я ещё что-то смотрел, но вот я посмотрел впереди себя и со мной случился переворот: я увидел нечто блестящее. Блестящее!
- "Зачем тебе это?" - Сказал внутренний голос внутри.
- "Что это?"
- "Что-то, поди и сам не знаешь?"
- "Чего я не знаю?"
- "Не надо прикидываться дурачком!"
Но что было его слушать? Это было гораздо лучше и я, людям насмех (которых кстати не было
поблизости) полез в болото.
- Ишь ты, какой проворный и наглый! - Неунимался голос.
Но я ничего не отвечал ему, а делал дело: по локоть в воде, стоя на коленках я искал его. Я щупал и щупал, я даже было отчаялся, но вот я его почувствовал и вытащил его на воздух.
Крест! Это оказался крест!Далее мужчина несколько осмотрел крестик сверху вниз, слева направо. Посмотрел сзади. А потом он воскликнул:
- Я совсем не знал о тебе, но смог жить... Как же я жил без тебя!
С тех пор мужчина всегда был во Христе. Аминь.
30.02.20 пн


Рецензии