Сады Марса - 12 - Госпиталь

Назад: http://proza.ru/2020/04/01/1007

- Ричард, вы слышите меня?
До меня донесся запах медикаментов. Я приподнялся в постели на локтях, сфокусировал взгляд и осмотрел говорившего. Он сидел на стуле передо мной и был одет в белый халат. Седой, лысеющий, с редкими бородой и усами. Лицо его было мне знакомо. Мм.. Не мог вспомнить.. То ли Новакс, то ли Новикус. Из внешнего нагрудного кармана выглядывало какое-то плоское устройство. Умные серые глаза с ненатуральным блеском - линзы или импланты. Где я мог видеть его раньше?
За спиной пожилого мужчины стояла молодая женщина. Рыжие волосы, стянутые в конский хвост. Заостренные к краям очки в черной оправе. Голубые глаза, алая помада. Так же одета в белый халат, на голове медицинская пилотка. Стройная, выразительная. Глаза строгие, чуть нахмурена. Видимо напряжена. Рядом с ней в воздухе завис дискообразный дрон. Судя по всему, медицинский.
- Где я?
Старик снисходительно улыбнулся:
- Вы, наверное, не помните? Понимаю. Мы находимся в госпитале святой Лукреции, в Риме. Около трех недель назад вы попали в производственную аварию и довольно серьезно пострадали. Но сейчас угрозы вашей жизни уже ничто не представляет. Как вы себя чувствуете?
Признаться, в голове у меня шумело, а мысли путались. Ричард.. Мое собственное имя казалось мне и знакомым и странным одновременно.
- Немного кружится голова, спасибо. Кто вы? Я, кажется, вас знаю.
Мужчина улыбнулся шире - уже более дружелюбно:
- Конечно знаете, молодой человек, ведь мы с вами неоднократно встречались раньше. Я доктор Просперо Новиту, ваш лечащий врач. Помните, мы познакомились с вами во время медкомиссии, при вашем трудоустройстве на электростанцию? А это Селена, медицинская сестра, ваш ангел-хранитель.
В моей памяти зашевелились воспоминания. Гигантские цилиндры градирен, спутанные лабиринты труб, коллеги в касках на головах. Машинный зал. Очередь на проходной. Доктор Новиту - да, вспомнил, с медицинским планшетом в руках, немного помоложе - шевелюры на голове больше.
- Да, я вас помню.. Кажется. Простите, что-то, наверное с памятью.
У меня было ощущение, что кровь отхлынула от лица. Доктор Новиту сделался серьезным.
- Видите ли, Ричард, есть один момент. Ваше физическое здоровье вне опасности и под контролем. Но.. мы вынуждены констатировать некоторые проблемы психического характера. Посттравматический синдром. Ваше расстройство памяти сопряжено именно с этим. Однако не беспокойтесь, мы отслеживаем положительную динамику и я думаю, в скором времени вы поправитесь.
Перед глазами вспыхнуло видение треснувшего стекла марсохода.
- А как же.. Как Марс?.. А Система! Здесь есть Система?
Я ощутил, как по телу начинает бежать мелкая дрожь.
- Доктор, опять конвульсии! - Селена открыла инструментальную секцию дрона и торопливо начала что-то завинчивать.
- Да, - нахмурился и отвернулся Новиту, - Видимо, ноотропы провоцируют. Вводи фенобарбитал, как обычно.
Селена подоспела ко мне с инъекционным пистолетом и сделала укол в плечо. Ее пронзительные голубые глаза сочувственно смотрели на меня.

Далее: http://proza.ru/2020/04/01/999


Рецензии