день дурака или рубль в кармане

.. день дурака ..
..однажды ехал я в поезде,
..в москву..
..в плацкарном купе..
..на нижней полке..
..и подсел пассажир на против..
..ну и разговорились...
..не знаю с чего разговор завязался,..
..прифрантованый такой.. джентельмен интеллигент..
..представился он богом и сказал что людьми управляет,..
..ну я ему и выложил всю правду матку, обложил всеми возможными матерными словами, за то что в мою жизнь влез и судьбу мне такую состряпал,..
..он конечно предупредительно так поинтересовался, а не боюсь ли я такие слова говорить, да тем более самому богу,.
..а я,.. а чего,.. мне нечего боятся,.. судьбу состряпал,.. другую не дашь и эту хуже уже не сделаешь,. сценарий то написан,.. и изменить его невозможно,..
. тогда он и спросил...
..а чего бы я хотел.. в жизни,..
ну про нормальную жизнь я ему не стал говорить, потому что я зык уже устал повторять одно и то же,.
..а сказал ему вот что..
..а настанет день дурака однажды и что было так как я скажу..
..а скажу я вот что..
..пусть у меня будет столько денег сколько во всем мире,..
..ну или наоборот, если у меня денег не будет, то и во всем мире тоже ни у кого не будет,..
..у меня рубль в кармане и у всех в кармане рубль и не больше,..
..у меня не будет рубля и ни у кого не будет,.. во всем мире,.. по курсу цб,.. в любой иностранной валюте,..
..
..вот я и думаю, а с чего это кризис начался,.. ?
..
..может это моё желание начало исполняться,..?
..
.. и где этот прифрантованый интеллигент теперь,.. и есть ли у него рубль в кармане,..?
..
;;


Рецензии
Хм...Интересный способ преподнести текст, выделяя понемногу его точками...Сначала хотелось посмеяться, думается - это такая юмореска и самая смешная соль в конце будет, а как доходишь до конца - тут кризис, всё серьезно и даже грустно стало. Смеяться перехотелось.

Женя Гофман   13.06.2020 16:50     Заявить о нарушении
понимаю... со стороны прифрантгваного смеяться не захочется,..
..
..а я вот с рублем в кармане..
..а улыбка так в конце и расцветает..
..
..похоже не с того конца читать начал..
..читай сверху в низ, и слева направо..
..а не наоборот..
..👻

Александр-Д Андерсен   20.06.2020 01:38   Заявить о нарушении