Синеглазка моя

П/В.
Синеглазка моя.
Златовласка моя.
Чернобровка моя.
Недотрога моя
------------------
Как люблю я тебя.
Как боюсь я тебя.
О том знает небо.
Верю тебе слепо.
------------------
Не страшусь ничего.
Ни огня,ни меча.
Жду взгляда одного.
Любовь так горяча.
----------------
П/В.(Тот же.)
-------------------
Не щадит жизнь любовь,
оставляя лишь след
И влюбился вот вновь
я в тебя-твой сосед.
-----------------------
Я заметил,что ты
смотришь чуть украдкой.
И все мои мечты
не стали загадкой.
---------------------
П/В.(Тот же.)
----------------------
На дворе уж рассвет.
Шлю с окна я:-Привет!-
Выходи на балкон.
Мы споем в уинсон.-
-----------------
А вечером встреча.
И так каждый вечер.
Скоро свадьба наша.
Люблю тебя,Даша.
------------------
П/В.
Синеглазка моя.
Златовласка моя.
Чернобровка моя.
Незабудка моя.


Рецензии
Синеглазка незабудка! Не забудет он тебя. дорогая Алевтина, очень милые строки. С теплом, Лена.

Артемидия   02.04.2020 14:58     Заявить о нарушении
Спасибо,Леночка.Очень рада тебе.

Алевтина Кочеткова   02.04.2020 15:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.