Свои? Чужие?! Свои

Следователь Митрофанов осматривал место происшествия.
Усталый взгляд, щетина, мятые брюки. Георгий Егорович забыл, когда он нормально спал. Это уже десятое исчезновение людей в этом месяце.
«Господи, ну зачем эти чокнутые ездят сюда. Что за зараза пустила слух, что здесь аномальная зона. Но ведь всё как под копирку… Исчезновение, лес, поляна, помятая трава, погнутые деревья… Может маньяк? Человечков не бывает. Это абсурд. Надо искать реальные объяснение всему. И Митя – бомж опять по дороге встретился – значит висяк – примета такая».
- Власов, кто нас вызвал? – Георгий Егорович уставшим взглядом нашёл своего помощника
- Муж – бодро откликнулся Власов.
- Чей муж? – Георгий Егорович недоумённо посмотрел на помощника.
- Георгий Егорович, вы совсем спать перестали. Докладываю. Семья Кукушкиных: муж – Олег Ильич – уфолог, жена – Ирина Константиновна – учительница физики, Иван – их сын – 10 лет. Отправились в нашу аномальную зону для вступления в контакт с инопланетянами. Утром муж Кукушкин Олег Ильич не обнаружил в палатке ни жены, ни сына. Позвонил в полицию – и вот мы тут! – Власов радостно вскинул руки.
- Власов, не в цирке! Где муж? И как ты умудряешься быть всегда таким бодрым? – Георгий Егорович искал взглядом мужа исчезнувшей.
Тот сидел рядом с палаткой, волосы взъерошены, взгляд блуждающий. Георгий Егорович подошёл к мужчине.
- Следователь Митрофанов. Можете рассказать, что случилось, что помните. Давайте всё по порядку. Георгий Егорович присел рядом.
- Да. Я постараюсь рассказать, что помню. Мы пошли в поход. Я уфолог. В интернете было много сообщений, что в последнее время в этом районе участились случаи контактов с НЛО. Жена у меня физик и не верит в инопланетян. Я хотел доказать жене, что они существуют. Я специально уговорил жену отправиться сюда именно в этот день – полнолуние, удачно сложившаяся звёздная карта, уговорил взять сына. Я хотел доказать им, земным прагматикам, что они существуют, они здесь, рядом.
Мужчина сорвался на крик сквозь рыдания. Георгий Егорович протянул ему бутылку с водой.
- Ну, успокойтесь. Соберитесь! Чем подробнее расскажите, тем больше шансов найти вашу семью.
- Георгий Егорович, мальчика нашли – крик Власова отвлёк следователя от беседы. И быстрым шагом направился в сторону леса. Кукушкин спотыкался, падал пытаясь бежать за следователем.
Мальчик лежал на земле.
- Власов, вызывай скорую и собери всю еду и питьё – подозрительно взглянув на Кукушкина спросил:
- Алкоголь употребляли?
- Да вы что! Я не пью, не курю и веду здоровый образ жизни – возмущенно отвечал Олег Ильич.
- Не пьёт, не курит – дурачок что ли? – ехидный голос Моти раздался из-за кустов.
- Не надо ёрничать – Кукушкин искал глазами владельца голоса.
Мотя не заставил себя ждать и вышел из-за кустов.
- Я уфолог – гордо сказал Кукушкин. – и все не верующие пытаются нас обвинить в употреблении разных препаратов или алкоголя, а то и выставить психически больными.
- Не ходите, девки, замуж
Замуж за уфологов
Изменять они вам будут
С группой гуманоидов! – весело пропел Мотя.
- Товарищ следователь, оградите меня от этого субъекта!
- Да вон «скорая» приехала, может папу вместе с сыном в больницу. Надежней будет. – Власов вопросительно смотрел на Георгия Егоровича.
- Давай. Заодно попроси проверить кровь. Мало ли что.
В отделении сидела заплаканная девушка с синяком под глазом.
- Вы ко мне? – обратился Митрофанов.
- Ну, если вы следователь Митрофанов, то к вам.
- Проходите. По какому вопросу? – буркнул Георгий Егорович.
- По какому, по какому! Зачем меня объявили в розыск? Вот видите девушка показала на синяк. И вообще муж разводится со мной. Вы сломали мне жизнь!
Девушка разрыдалась.
- Так, гражданочка, давайте по порядку. Фамилия, имя, отчество, кто вас объявил пропавшей.
- Пропавшей объявили вы, ну не конкретно, но полиция. А я, Иваночкина Анастасия Сергеевна.
Взгляд Георгия Егоровича упал на список пропавших. Номер 2. Вот тебе и футы-нуты.
- Муж уехал в командировку. А меня любовник уговорил быстренько слетать, отдохнуть на Кипре. А муж вернулся, а меня нет, позвонил подружке. А та не нашла ничего умнее и сказал, что меня украли инопланетяне. А меня забыла предупредить. Я прилетела, Борюсик – это мой любовник, помог мне занести чемодан. Мы зашли, а муж вышел из ванной. И вот… У Борюсика перелом руки, у меня вот – девушка опять показала на свой синяк – и еще он на развод подал. И что мне теперь делать?
- Ешьте творог, мужики,
Пейте много молока.
Кальций нужен мужикам
Чтоб быстрей росли рога.
В дверях стоял Мотя.
- Мотя, тебя учили стучаться. Ты видишь, я занят. Вот вам ручка, бумага. Пишите – Георгий Егорович вытолкнул Мотю в коридор.
- Мотя, ты своими прибаутками всех достал.  Чего тебе надо? Вот закрою тебя на 15 суток.
- Да я про мальчонку и его папашу узнать. Как они? Жалко ведь мальца.
- Ты бы лучше поспрашивал у своих коллег, может кто, что слышал про пропавших.
- Конечно. Все говорят, что их НЛО украло – Мотя ухмылялся.
- Ты задолбал меня с НЛО. Вон одна украденная явилась.
- Да не кипятись ты, Егорыч. Жалко конечно Машку, ну кто же знал, что она так среагирует на народное творчество.
Георгий Егорович сжал кулаки.
- Сгинь.
Машка Федорова была его школьной любовью. Приехала с соревнований по кикбоксингу. Идёт со станции по дороге, а тут Мотя.
«Полюбила я боксёра,
Думала он борется.
Заглянула я в сарай,
А он Богу молится».
А у Машки муж боксёр, и что-то щелкнуло у неё и она бегом к дому, сумку бросила и в сарай, а муж там с соседкой, они конечно не молились, а изучали Кама сутру на практике. Она не стала разбираться кто из них Кама, а кто сутра, накостыляла обоим от души. Муж теперь со сломанными рёбрами и челюстью в больнице, соседка тоже там, а Маша в СИЗО. А если бы Митя не влез со своим народным творчеством может Маша и не узнала про мужа и соседку. Из раздумий Митрофанова вывел вбежавший Власов:
- Еще одна нашлась! В больнице лежит со сломанной ногой.
- Едем. Заодно с Кукушкиным пообщаемся.
В палате лежала девушка. Это была девятая пропавшая.
- Следователь Митрофанов. Можете рассказать, что с Вами случилось.
- Да дура я, что согласилась на эту авантюру. Подружки уговорили аномальная зона, весь интернет бурлит, НЛО летают, как комары над болотом. Я и согласилась. Когда со станции шли какой-то мужичок на лавке сидел, частушки горланил. Мы у него дорогу спросили, где лучше в лес зайти. Он нам и показал тропинку.
«Опять Мотя» - подумал Митрофанов.
- Мы на полянку пришли, палатку поставили. Хотели развести костёр. Я пошла собирать ветки. Тут услышала какой-то шорох в кустах. Там точно кто-то был. Я крикнула чтобы выходил, никто не отозвался. Я камень бросила и попала в гуманоида.
- Точно в гуманоида? – скептически спросил Георгий Егорович.
- Да точно! Он завыл нечеловеческим голосом. И я увидела серебристый костюм. Я так испугалась и побежала, споткнулась, упала, телефон разбился, нога сломалась. Ну это в больнице сказали, что она сломанная, а я просто почувствовала сильную боль и потеряла сознание. Очнулась – я лежу рядом с дорогой. Добрые люди довезли меня до больницы. Скажите, а врачи узнают, была я у инопланетян и что они со мной сделали – расплакалась девушка.
- А с чего Вы взяли, что были у инопланетян?
- Да как Вы не понимаете! Я упала вечером в лесу. А очнулась утром, рядом с дорогой. Кто меня перенёс? Где я была всю ночь? Я ничего не помню. – девушка плакала.
- Мы постараемся во всём разобраться. А Вы поправляйтесь, если возникнут вопросы мы к Вам зайдём.
- Ну, Власов, что думаешь? – Георгий Егорович посмотрел на помощника.
- Да что-то Мотя слишком часто фигурирует.
- Да нет. Мотя не может. Я сколько помню себя, он всегда тут жил. И ведь всё тихо было до этого лета. Но опросить его как следует надо. Ну давай ты к Кукушкину, а я к мальчику. Потом обсудим.
Митрофанов и Власов встретились на первом этаже.
- Ну что говорит наш уфолог. Вспомнил что-нибудь новое? – спросил Георгий Егорович.
- Да мутный он какой-то. Анализы все чистые. Он больше переживает, что прилёт НЛО пропустил, а не то, что жена пропала и ребёнок в больнице. Может сам грохнул жену и придуряется теперь. А мальчонка вспомнил что-нибудь?
- Нет. Ничего не помнит. Завтра надо будет еще раз осмотреть поляну, может что пропустили. А сейчас давай по домам. Выспаться надо. С утра всё обсудим.
И выйдя из больницы, мужчины разошлись по домам.
Георгий Егорович стоял около окна, пил чай и смотрел в звёздное небо.
«Земля в иллюминаторе,
Земля в иллюминаторе видна
Как сын грустит о матери.
Надо маме позвонить. Совсем заработался. Может их правда НЛО похищает. Главное, чтобы не маньяк. А может остальные тоже где-нибудь зависают, а мы подмётки рвём».
Грустные мысли Митрофанова прервал телефонный звонок.
- Георгий Егорович пропавшая номер 1 – Анька Ситникова нашлась. Она у бабки своей. Но очень странная и никому ничего не говорит. Сейчас едем – голос Власова был бодрым.
- Нет. Ночь на дворе. Завтра Серёжа. Всё завтра.
Георгий Егорович отключил телефон и рухнул на кровать. Спал он беспокойно.
Пропавшие женщины тянули к нему руки, которые превращались в щупальца, хохотал Мотя в образе вампира-гуманоида, а Власов с хоботом вместо носа, угрожающе рычал: «Ты тоже станешь одним из нас».
От его воплей в ушах звенело. Георгий Егорович натянул подушку на голову. Но звон не проходил. Медленно возвращаясь из сна в реальность, он понял, что звенит не в ушах. Это трезвонил звонок. Митрофанов открыл дверь. На пороге стоял Власов.
- Ну Вы  и спать Георгий Егорович. Я Вам звоню, звоню. Утро уже, ехать пора. А то вдруг Анька опять пропадёт.
Около подъезда, на лавочке сидел Мотя.
«Полюбила я пилота,
 За ремень держалася.
Он, зараза, улетел,
А дитё осталося!» - распевал Мотя.
- Мотя, опять нарушаешь! В участок заберу – приостановился Георгий Егорович.
- Не, Егорыч, не заберёшь. Тебе некогда. Вы же к Анютке едете. Возьмите меня с собой. Может я вам пригожусь. – Мотя задумчиво смотрел на Митрофанова.
- Мотя, ты совсем берега попутал. Мы тебе что? Такси? Или ты золотая рыбка. – Митрофанов был возмущён до глубины души.
- Да не кричи, ты, Егорыч. Ну, не хотел я, чтобы с Машкой так вышло. А про Анюту я тебе кой-какую информацию, конфиденциально, могу дать. Поехали, а?  - Мотя открыл заднюю дверь и плюхнулся на сидение.
- Поехали – обреченно вздохнул Митрофанов. – ну давай, рассказывай, не тяни.
- Ты только не сердись, Егорыч. Я не думал, что так получится. Ох, даже не знаю с чего начать. Андрюшку Купцова мне жалко стало.
- Это который автослесарь? – спросил Власов.
- Он самый. Руки у него золотые. А как Анютку увидит – голову теряет. Он её в кино зовёт, а она в библиотеку, он её в кафе – а она а астрономический кружок. Весь высох парень на глазах, а ей всё созвездия, галактики, ну и остальное. Иду я как-то мимо его гаража, а он водку в одиночестве хлещет. А ведь одному пить – последнее дело. Мне его жалко стало, дай думаю зайду, посидим, поговорим. Ну и стал он мне жаловаться. А мне так жалко его стало, ну и предложил я стать ему инопланетянином.
Митрофанов резко вывернул руль.
- Осторожней, Егорыч, не дрова везёшь. - Мотя смущённо опустил глаза.
- Так, с этого момента, давай подробнее. – Георгий Егорович остановил машину на обочине.
- Ну посоветовал я ему костюм рабочий серебряной краской покрасить, а из остатков старых машин сварить что-нибудь похожее на летающую тарелку и покрасить е ё светящийся краской, которая светится в темноте. Подвесить её на тросах на ветки деревьев. А я Ане должен был дать информацию об этой поляне, и чтобы она пошла на эту поляну. А он спустился бы к ней, как будто из тарелки. Вот. Чистосердечное признание смягчает участь… так ведь, Егорыч? – Митя вопросительно глядел на Митрофанова, который возмущенно глядел на него.
- Мотя, ты понимаешь, что мы как бешенные собаки целый месяц носимся. А ты…
- А я говорил, что надо его прессануть. – Власов злобно глядел на Мотю.
- Всё рассказал или есть ещё что-то? Почему родители не знали где она? – Георгий Егорович готов был разорвать Мотю собственными руками.
- Ну стала Аня бегать на эту поляну. Где-то через месяц подходит ко мне Андрей. Самого колбасит. «Что делать, Мотя, Аня беременная». И я посоветовал ему сказать Ане, что его дух, ну то есть душа инопланетянина, вселится в Андрея и она должна выйти за него замуж. Андрюха так и сделал. А потом они пропали. Я сам испугался. Вот только не знал, как тебе рассказать. – Мотя облегченно выдохнул.
- Мотя, ты старый сводник. А если Андрюха маньячит в лесу. На Аньке попробовал и понеслось. – Георгий Егорович нервно сжимал кулаки, еле сдерживаясь.
- Да нет, Егорыч, Андрюха Аньку любит. Это всё из-за любви. Другие ему не нужны. Вот я читал, что учёные доказали, что в 1546 году к нам прилетали НЛО и была высадка инопланетян, так может они решили вернуться, забыли что-нибудь. А тут красавицы наши, вот и не сдержались мужики. – Мотя заерзал на сидении.
- Конечно! Гуманоиды во всём виноваты, им делать больше нечего. Поехали – Митрофанов отвернулся от Моти и уставился на дорогу.
Через 15 минут они были рядом с домом бабушки Ани. К калитке вышла бабушка.
- Дарья Фёдоровна, говорят Анечка нашлась! – Начал Митрофанов.
- Ну, допустим нашлась. Ничего от вас не скроешь. – Дарья Фёдоровна упёрла руки в бока.
- А почему заявление о пропаже не отозвали – строго продолжал следователь.
В этот момент он получил легкий толчок локтем в бок от Власова. Власов взглядом показал ему на укрытую за забором машину.
- А машина чья? Уж не Андрея ли? Хозяин сам где? – не давая опомниться Митрофанов наступал на Дарью Фёдоровну.
- Андрюшкина машина, а сам он в гараж пошёл, в конце деревни сараюшку обустроил. – У Дарьи Фёдоровны на глазах наворачивались слёзы.
Митрофанов с Власовым быстрым шагом направились в сторону, куда махнула рукой Дарья Фёдоровна. Распахнув двери сарая Митрофанов и Власов увидели, как Андрей что-то распиливает бензопилой.
- Уж не летающую тарелку уничтожаешь, гуманоид ты наш сизокрылый? На чём-обратно-то полетишь, приколист ты не доделанный. – Митрофанов смотрел на Андрея злобно-ехидным взглядом.
- Да, Георгий Егорович. Виноват я. – Андрей отшвырнул бензопилу в угол. – Судите меня, самому уже не в моготу. Она ведь не меня любит, а пришельца, переживает какой ребёночек получился. А я как дурак, молчу и даже прикоснуться к ней не могу.
Андрей плюхнулся на табуретку и расплакался.
- Да, Андрей, наворотил ты делов – смягчился Митрофанов – и как дальше разгребаться, думаешь, ведь даже если я тебя посажу, Ане то правду сказать надо.
- А я и так всё знаю – в дверях стояла Аня. – я ж не дура. Сначала еще интересно было, что он ещё придумает, потом подыграла ему, а потом как-то всё так получилось и я ждала, когда он правду скажет, а он не говорил и я подумала, что ты разлюбил меня. – Аня всхлипнула.
- Анечка, милая, да как же я мог разлюбить, запутался я, а тут ещё Мотя со своими советами. – Андрей подошел к Ане и обнял её.
- Ладно, молодежь, женитесь, на свадьбу не забудьте пригласить. Аня, ты родителям скажи, чтобы заявление забрали. Да и попробуйте, вспомните, может вспомните что-нибудь подозрительное было.
- Да, вроде, ничего подозрительного. Хотя… - Аня задумалась – на втором или третьем свидание, когда Андрей спускался, мне показалось, что в кустах кто-то есть. Ну я отвлеклась, подумала, что белка, а потом в социальных сетях появилось видео и комментарии, что у нас НЛО приземляются.
- Ясно, - Митрофанов задумался – Андрей, а ты где-костюмчик-то прятал.
- Да в метрах пятистах от поляны. Я ж не пойду в костюме – Андрей смутился – хотя, один раз мне показалось, что за мной кто-то следит. Но потом забыл про это.
- Так, пойдем покажешь где, а ты, Ань, иди и не забудь про заявление.
Полицейские стали выходить из сарая, Андрей шёл сзади.
- Да что же вы, ироды делаете, невесту перед свадьбой без жениха оставляете – это добралась до сарая Дарья Фёдоровна.
- Бабушка, нормально всё, Андрея не забирают – Аня успокаивала бабушку.
- А вы, Дарья Федоровна, вместо того, чтобы на нас ругаться, лучше бы Моте разнос устроили. – Власов кивнул на Мотю, стоявшего в стороне.
И, Дарья Федоровна, почуяв новую жертву, угрожающе двинулась на Мотю.
В лесу Андрей повёл полицейских к месту где он прятал костюм пришельца.
Митрофанов и Власов внимательно присматривались ко всему. Вдруг откуда-то раздался странный звук. Все трое застыли, казалось, что звук шёл из-под земли.
- Показалось или вы тоже это слышали – Власов глядел на начальника.
- Троим показаться не могло. А звук как будто из-под земли.
- Так, остановились. – Митрофанов поднял руку. – Вы слышали про подземелья ведьмы.
- Нет. – Власов и Андрей замерли.
- Мне дед рассказывал, что в этом лесу, когда-то давно ведьма вырыла подземный ход и там проводила чёрные ритуалы, про ведьму толи врут, толи придумали, а вот что подземный ход — есть-это точно. Мой дед здесь партизанил, и они в этом подземелье прятались, и дед говорил, что вход в подземелье, очень интересно был утроен, что наши могли исчезать и появляться как из-под земли. Так что нужны длинные палки и идём очень осторожно.
- Георгий Егорович, вон подходящая ветка. – Власов кинулся к ветке и исчез.
- Андрей, стой на месте. Серёжа, ты живой? – Митрофанов осторожно подходил к месту где исчез власов, наклонился над землёй.
- Жив я, только ногу подвернул. Георгий Егорович, здесь звуки какие-то.
- Серёжа, успокойся. Поищи на стене что-то что откроет вход.
Через полчаса на поляне сидел Власов и три девушки из списка пропавших. Они рассказали, что ночью увидели свечение и пошли на свет подсвечивая дорогу фонариком, но в какой-то момент земля ушла из-под ног и они оказались в подземелье. Сеть там не брала, они кричали, но помощь не приходила. Пройдя по тоннелю, они нашли воду, печенье, тушенку.
- Интересно, кто схрон устроил. Засаду надо бы – задумчиво сказал Митрофанов.
А когда девушки услышали разговор Серёжи и Митрофанова, они пошли на голос.
- «Скорая» уже едет. Девушек в больницу, да и тебя пусть осмотрят.
- Да я в порядке, Георгий Егорович. – Власов попытался встать на ногу, но сморщился от боли.
- Ты не переживай, Серёжа, как только тебя осмотрят, ты показания девушек запиши. А мы с Андреем пойдём его тайник осматривать. Моя интуиция подсказывает, что не все чудеса закончились.
- Ну, что, Андрей, где костюмчик? – Митрофанов повернулся к Андрею.
- Георгий Егорович, да здесь был, клянусь. Видите, вот яма – Андрей оглядывался по сторонам.
Бабка в космос улетела,
Дед перекрестился.
К молодой соседке дед
Быстро примостился.
Из-за кустов вышел Мотя.
- Егорыч, что-же ты меня с этой фурией оставил. Еле вырвался.
- Да, у Ани бабушка, что надо – хмыкнул Андрей.
- Ах, Андрюша, Андрюша. На что Вы добровольно себя обрекаете. Ведь до свадьбы девушки все такие наивные, глазки восторженные. Но… проходит время, и наивная девушка становится продуманной стервой, наивные глазки – вытаращенными глазюками, в руках скалка или сковородка и с каждым годом преображения всё сильнее.
Андрей хихикал.
- Моть, а ты сам то был женат?
- Нет. Это удовольствие прошло мимо меня. Земные женщины слишком непредсказуемы.
- А неземные? – Митрофанов спросил на автомате.
- А неземные слишком далеки. – задумчиво вздохнул Мотя.
- Да ладно, наши то хоть со скалками, а представляете марсианка к венерианке приревнует. Бац, бац бластером и всё.
- Так, Андрей, «бац, бац», мы здесь по другому вопросу собрались.
Митрофанов провёл рукой по лицу как-бы пытаясь убрать усталость, непонятность ситуации.
- Георгий Егорович, может домой. Утро вечера мудренее, отдохнете и завтра со свежими силами на работу – Мотя заботливо смотрел на Митрофанова.
Через полчаса Георгий Егорович и Андрей опять оказались на поляне, где Андрей прятал костюм.
- Блин, что за чертовщина, я этот лес как свои пять пальцев знаю. – Андрей неуверенно оглядывался.
- А Мотя где? – Митрофанов устало опустился на бревно.
- Да, он за нами всё пыхтел, а когда исчез я и не понял. – Андрей тоже опустился на бревно.
- Смеркается, идти надо – минут через 10 Митрофанов подталкивал Андрея.
Через некоторое время они опять оказались на поляне.
- То ли леший водит, то ли чёрт хороводит. – Георгий Егорович пытался отдышаться. – Совсем стемнело, тут ночевать придётся.
- Георгий Егорович, а пистолет у Вас есть при себе? – Андрей тяжело дышал.
- А ты что боишься – Митрофанов ехидненько смотрел на Андрея.
- Да, не то чтобы боюсь. Просто ночью в лесу – Андрей повёл плечами.
- Ага, кто по ночам инопланетянина изображал. – Митрофанов продолжал ехидничать.
- Так тут ради любви. А здесь… вдруг они существуют, и они нас похитят.
- А зачем мы им нужны старый следак и земной автомеханик – Митрофанов хмыкнул.
- А вдруг они мозги у нас высосут и сделают из нас зомби. – Андрей заерзал на бревне. – Слышите летит что-то, смотрите огни за кустами. – Андрей толкнул Митрофанова локтем в бок, так что тот чуть не упал с бревна.
Митрофанов громко ругнулся.
- Георгий Егорович, Андрей, вы тут? – Из-за кустов послышался голос Ани. И на поляну вышли Аня, её бабушка и несколько местных жителей.
Аня бросилась на шею Андрею. Митрофанов подошёл к бабушке.
- И как вы нас тут нашли.
- Да, Мотя пришёл один, я его спрашиваю: «Где Егорыч и Андрей?», а он такой: «Они на поляне решили остаться, а у меня дела.» Я и почувствовала неладное. Соседей позвала, Аню, чтобы дорогу показала, да и пошли вас искать. – бабушка смахнула с лица невидимую паутинку.
Георгий Егорович обнял женщину.
- Андрюха, ты в надёжных руках, с такой бабушкой ты как за каменной стеной.
Женщина смущенно махнула рукой.
- А Мотю прибить мало. Ну давайте выбираться.
Дома Митрофанов без сил, рухнул на постель и провалился в сон. Сон беспокойный, мучительный.
Митрофанов бегал по лесу, а за ним гонялся Мотя в форме генерала и орал: «Митрофанов, забудь про баб! Их много, а ты один! Не ищи, не ищи! Закрой дело!»
Сидя в кабинете, Митрофанов, смотрел на списки пропавших. Остались ненайденными. Четыре женщины. «Может их что-то связывает?» Его размышления прервал Серёжа. Он прискакал на работу в гипсе и на костылях.
- Георгий Егорович! Кукушкин в больнице устроил акцию протеста – Серёжа был радостно возбуждён – и я его из больницы в «обезьяник» отправил.
- Что требует?
- Требует, чтобы его сегодня отпустили в лес. Сегодня ночью опять сходятся какие-то планеты, и что-то там пересекается и есть большая вероятность появления НЛО. Кукушкин хочет попросить их вернуть его жену или чтобы они и его забрали.
- Бред! – Митрофанов сломал карандаш.
- Согласен – Серёжа ёрзал на стуле – А что делать-то будем.
- Отпустим.
- В смысле?
- В коромысле. Отпустим и будем следить за ним. Вдруг просто притворяется уфологом, а сам спрятал жену и боится, что мы найдём её первые.
- Но Мотю, на всякий случай, надо закрыть, хотя бы на сутки.
- Да он как исчез вчера, так и не слышно его и не видно. Странно это.
- А я говорил Вам, Георгий Егорович, давайте посадим его. Слишком он уж в курсе всего.
- Ладно, умник. Кукушкина ко мне, а сам отдыхай.
- Да Вы что, Георгий Егорович, один на инопланетян пойдёте? Я тоже хочу. Я ни разу не ловил гуманоидов.
- Прикинь, я тоже. Но ты со своей ногой… - Митрофанов покачал головой.
- Да я в порядке. Я даже со сломанной ногой один десятерых стою – Власов встал и выпрямился по стойке «смирно». – Я Вас не брошу, Георгий Егорович.
Кукушкин сидел перед Митрофановым и нёс полный бред, который пришлось записать в протокол, и взяв подписку Георгий Егорович отпустил его.
Весь день Кукушкин был под наблюдением и ничего странного в его поведении не было. А вечером он взял рюкзак и отправился в лес. Он шёл ничего и никого не замечая, что-то бубня себе под нос. Кукушкин дошёл до поляны, достал из рюкзака какой-то прибор и начал кружиться по поляне. Его бормотание становилось всё громче. Он остановился и упёрся взглядом в ночное небо.
Митрофанов с Власовым пытались уследить за его взглядом, но в темноте это было сложно. Через какое-то время на небе показалась светящаяся точка. Она становилась всё больше и больше.
- Это что? Тарелка? – Власов выскочил из-за куста, где они прятались и бросился к Кукушкину.
- Власов, стоять! Сорвёшь – Митрофанов не договорил.
Споткнулся обо что-то и кубарем покатился по траве, сверху на него кто-то навалился. Он пытался вывернуться. В это время на поляну спустился зеленоватый луч и по нему на Землю соскользнули четыре женщины. Кукушкин бухнулся на колени.
- Я знал, я знал! – Кукушкин исступлённо кричал, протягивая руки.
- Стоять всем! Вы арестованы! – Власов начал стрелять в воздух.
- Серёжа, беги! – Митрофанов дернулся, но получил удар по голове и провалился в темноту.
В маленьком кафе на окраине города сидела странная компания. Парень за стойкой осторожно приглядывался к ней. Одного он знал точно – это местный бомж Мотя. Но в компании с ним сидели четыре симпатичных, ухоженных женщин. И это для него выглядело очень странно.
- Ну, что, девочки, всё в полиции прошло спокойно? Дело закрыли? – Мотя оглядел спутниц.
- Да. Но этот следователь вызывает у меня беспокойство. Почему он не поддался гипнозу и надолго ли он всё забыл. – женщина, обратившаяся к Моте, была Ириной Кукушкиной.
- Его отец был экспериментальным образцом в одной из наших экспедиций, поэтому Георгий Егорович не поддаётся гипнозу. Из-за этого пришлось обезвредить земным способом, а потом покопаться в его сознании, но хватит ненадолго. А твой муж не таким уж и идиотом оказался. Как будешь решать проблему? – Мотя посмотрел на Ирину.
- По земному. Пару месяцев в психушке, и он в порядке. Ира усмехнулась.
- Что ж, девочки, у землян принято говорить тосты, я скажу коротко: «За межгалактическую разведку!» Компания подняла бокалы. Бармену на секунду показалось, что у компании глаза засверкали ярким кислотно-зелёным огнём. Он быстро отвернулся. Когда он повернулся за столом уже никого не было.
Георгий Егорович с чашкой горячего чая подошёл к окну. Странное дело закрыто, но он не мог вспомнить, что было в последний день. В голове была непонятная тяжесть, такого с ним никогда не было. «Я должен вспомнить» - стучало в висках.
«Полюбил я марсианку – она улетела
Я несчастный здесь остался
Гравитация Земли
Не отпускает без антигравитационного плазменного двигателя».
«Что-то Мотя сегодня не в рифму» - Митрофанов отхлебнул чай.
«Антигравитация, антигравитация. Вспомнил. Я всё вспомнил. Они существуют. Они здесь!»
- Пускай, Егорыч, будет в сознании. Он мне ещё пригодится. – тёмная фигура бесшумно удалялась в ноги.


Рецензии