Что делать, когда не знаешь-что делать? в пандемии

   Уютная, небольшая спальня в таком же - небольшом, уютном загородном доме
  вмещала в себя широкую кровать и, стоящий напротив её встроенный шкаф,
  с зеркальными, раздвижными дверками. 
     Зеркала в шкафу были не просто для красоты и обзора мебели, вместившейся
  в эту спаленку.  Они выполняли другие, немало важные функции алькова,
  трепетно скрываемые от посторонних глаз, но обожаемого своей хозяйкой:
  и этого шкафа, и широкой кровати, и этой спальни в утонувшем в зелени домике.

     Комнат было мало: гостинная, которая была и столовой, объединённой с
  кухней, красивая, с зеркалами ванная и...любимая спальня,  с замаскированной
  под окно со шторой - дверью.
    Не знающий, сразу не догадывался, что за окном со шторой находится дверь в
  гнёздышко, где Дианочка любила не столько мечтать, отдыхать и спать, сколько
  предаваться другим, более важным и приятным для неё занятиям...

    Спала то она  очень часто в ней.  Но а последнее, приятное занятие было
  уже вечность назад - целую неделю.
     Дианочка, как божественной красоты цветочек, привыкшая выделять из своих
  тайных недр,  такого же, божественного аромата  нектар, теперь была явно
  в недоумении от невостребованности этого нектара и от его переизбытка 
  в наличии в своих недрах.

     Всё её существо было в томлении и никто это томление не лицезрел и
  не мог щедро оценить...
     А ведь лицезрели и оценивали регулярно и очень щедро: не будь она
  Дианочкой, не будь она создание женского пола с прекрасной грудью четвёртого
  размера, с упругой попкой и тонкой талией.

     Трогали все эти прелести, как на витрине пальцы, разной конфигурации,
  возраста и оволосения.
    Она не жадничала. Для того и был весь этот натуральный инструментарий,
  позволяющий Дианочке наслаждаться мужской потенцией, жизнью и ответно давать
  наслаждения хозяевам потенции и их пальцев.

    Ах, да!  Были ещё губы и кошельки из дорогой кожи, которые открывались
  так же щедро, как щедро  получала и давала наслаждение она сама.

     Но пришли какие то странные времена: когда у неё лоно переполнено
  влагой, из прекрасных глаз капают прозрачные бусинки, по цене дорогих
  жемчугов, упругая грудь истомилась в ожидании почувствовать на себе
  даже любые пальцы.  Её бёдра жаждут на себе давление другими волосатыми 
  бёдрами, хочется почувствовать  терпкий запах мужской сырости...
     А ничего этого нет...
            Куда девалось?
                Неужто уже все мужчины вымерли?

  - Ну короновирус, ну и хрен с ним.  Жизнь замедлилась, но не остановилась.
    Жанночка, как мне быть?  Куда все мужчины делись? Ни с жёнами же они все?
    Когда меня любили, то  почти все говорили, что они холостые.

  - Дианочка, а зачем тебе сейчас мужчина?

  - Даёшь, подруга!  Я привыкла кончать каждый вечер. А тут постюсь уже
    неделю. Хоть волком вой!
      Мой клитор твёрдый стал, как сыр, забытый и засохший на тарелке.
    У меня меж ног всё токает. Я чуть не кончила от струи дУша.

  - Ну вот и выход, бери оргазм от струи воды...

  - Нет, я хочу лёжа...

  - Так, в ванну ляж.

  - Хочу почувствовать на своих бёдрах чужую тяжесть.

  - Тогда положи на них что нибудь тяжёлое.

  - Ага, мне это не подходит. Хочу при этом ощущать тепло.

  - Налей воды горячей в грелку и положи меж ног.

  - Так, с грелками понятно. А кто мне рыльце засунет в мой цветок?
    Ты, Жанка хочешь сказать, чтоб я засунула в себя пластмассовую письку?

  - А что, у тебя нет такой?

  - В них не было необходимости. Зато к тебе вопрос: а кто на ушко при этом
    пыхтеть мне будет, а?..

  - Дианка, ты меня затрахала своими вопросами.  Есть на твою удачу один 
    вариант, если к этому времени он протрезвел.

  - Давай сюда твой вариант. Что делать, когда не знаешь - что делать?

      Как хорошо иметь не только зеркальный шкаф  около широкой кровати,
  но и сочувствующую подругу, понимающую непростое состояние избалованной
  мужским вниманием и ласками молодую вумен.

  - Ромик, ты как?  Живой, не кашляешь?

  - Кашлять то не кашляю, но про живой - сомненья есть.

  - Ты где то потерялся, давно не видела тебя.

  - Да я бухал неделю, вторую, вот трезвею.

  - Получается - ты две недели из дома не выходил?   Ну ты даёшь!
    Такими темпами ты мог бы пробухать весь карантин.
     Надеюсь свои ляжки ты не прОпил?  И они - волосатые?
    Да, думаю- ты килограммов семьдесят весишь? 

  - Жанка, что за вопросы?  Ты что собралась меня расчленять?
    Зачем тебе мои ляжки, весом - семьдесят килограмм.?
     Ты что, оголодала?

  - Размечтался. Твоё добро мене не нужно. Своего хватает.

  - Подруга- Дианка скучает по мужским ляжкам и остальным. вашим прелестям...

  - У-у-у!  Она мне не по средствам.  Уж очень привередливая мадама.

  - Всё, что ей надо- у тебя в наличии.  Твоё богатство у тебя в штанах
    и между твоими ляжками. Прими по быстрому душ, я сейчас за тобой заеду.
                ******
  - Дианка, открой дверь, ложись в джакузи, везу тебе мэна с волосатыми
    ляжками. Не капризничай, выполняй все его желания. Потом отчитаешься,
    в смысле- со мной рассчитаешься.  Да ты его знаешь, это - Ромка.
     Его дом в конце твоей улицы,  в соседстве со мной.

      Сочувствующая подруга везла понимающего друга в "маленькой" машинке,
  чуть меньше спальни Дианки  и напутствовала со знанием дела своего протеже:
  - Вытащишь её из ванны и сразу в кровать.  Надеюсь- знаешь что делать
  дальше с ней. Но я потом проверю.
     В губы её не целуй, но чтобы её груди все были в твоих засосах, на бёдрах
  чтобы остались следы от твоих пальцев.   И чтобы остались от её коготков
  царапины  на твоих ягодицах и спине.  Смотри чтоб не захлебнулась твоим
  нектаром   Холодильник у неё полный и выпить тоже имеется.
         Так что не дрейфь, вперёд на подвиги!..  Пока позволяет ситуация.

      
      
    


Рецензии