Встречи с интересными Лядьми. 19-24

Воспоминание 19.
С украинками пока не получилось или Я повелитель таек

В моих литературных планах написание путевых заметок с убойным названием «Тайки сосут на коленях». Но это планы, а как говорит одна моя хорошая знакомая Элеонора: «Наши планы все обманы». Поэтому сразу поделюсь главными впечатлениями о своем последнем семейном месячном отдыхе в Таиланде.

Цены на бухло, еду, и  отели-апартаменты почти сравнялись с европейскими через повышение курса бата.

Тайский массаж по-прежнему бесподобен.

Облюбовал я «одно прелестное местечко» - уютный массажный салон, посещаю только его, ведь я консерватор и однолюб. На входе выстраиваются тайские Леди: справа Леди N с порядковым номером, слева Леди D с порядковым номером.

Леди приветствуют меня, падая на колени, что-то щебечут по-тайски, они, правда, искренне считают, что по-английски, а мне чудится родное исконно-посконное: «О, опять пришел наш белый господин с благородной фиолетовой залупой».

Запомнился также другой завсегдатай заведения пожилой шахтер из Кемерово, знавший по-тайски только одно слово “ням-ням”.


Воспоминание 20.
Я, мой друг и Жена капитана дальнего плавания

Знакомиться с женщинами в моем зрелом возрасте (подчеркиваю, я не старый, я зрелый, и очень красивый) все больше и больше помогает мне мой лучший друг, который, как в главной песне о дружбе «в беде не бросит, лишнего не спросит». Зовут друга Порш Кайен.

Познакомились с роскошной дамой на парковке торгового центра. Сначала друг, потом я, когда вышел из своего друга. Дама оценила и меня и друга. Сама богиня, нимфа, гетера, вакханка - гармония форм при наличии отсутствия содержания. Представилась Дианой Юхановной.

Ухаживал долго, больше двух с половиной часов в ресторане. Влил в Диану пол-литра Мартеля VSOP, если быть точным: 40 грамм умножить на 13 рюмок, всего значит 520 граммов. Сколько в себя - не помню. Но не жалею почти, я имею в виду, что влил в Диану, в себя я не жалею никогда.  Пила она божественно и абсолютно не пьянела. Говорили о высоких отношениях между мужчиной и женщиной и о Международных Стандартах Финансовой Отчетности, в том смысле, что первого ей сильно не хватает, а во втором она ничего не понимает, но очень хочет разобраться. Я позиционировал себя как фанат первого и эксперт второго, или наоборот, сейчас уже не помню.

Дальше была гостиница, номер, а в нем шторм, ураган, тайфун, цунами, девятый вал. Потом полный штиль как на белоснежном океанском берегу Варадеро. И снова жаркие споры о Международных Стандартах Финансовой Отчетности.

Общение с Дианой развивалось скачкообразно и прерывисто, то бурное и регулярное, то замирает на 2-3 месяца. На связь не выходит, на конспиративный телефонный номер не отвечает. Потом снова, как инициативщик-нелегал, сама выходит на связь и цикл повторяется.

После третьего цикла я сложил один, один и один: упакованность при праздности жизни; умение пить, не пьянея; цикличность отношений. Вывод - жена капитана дальнего плавания.

Допросил с пристрастием и элементами нежности. Призналась. Смилостивился и потребовал регулярности наших отношений и при муже недалече. Наткнулся на жесткий и безальтернативный ответ: «Как ты мог такое мне предложить! Я мужу никогда не изменяю!». И добавила весомо: «Когда он на берегу».


Воспоминание 21.
Комиссар полиции и “зеленая улица”

Попадались мне женщины, облаченные, обличенные и даже озабоченные властью. Вот наглядный пример или характерный случай. Познакомился я как-то в национальной столице - “Тарту дорог как город утрат”. Забавный полиндром, не правда ли? Ах да, о чем это я?  Познакомился я в Тарту с некой брутальной дамой. Представилась  Эстонской полицией. Назвала даже звание - я не запомнил, то ли комиссарша, то ли префектша, я совсем не разбираюсь в иерархии полицейского государства. Назову ее просто, Сирье Капраль.

Провели алкогольную ночь любовных утех и наслаждений.

Утром Капраль по рации на полицейской волне обеспечила мне “зеленую улицу”  от одной до другой столиц нашего Государства. За рулем из Тарту в Таллин вспоминал с похмелья  Радищева  и его “Путешествие из Петербурга в Москву” и Пушкина “Путешествие из Москвы в Петербург”. И то и другое надо бы перечитать, особенно о валдайских девках в банях и о пустых бутылках, выбрасываемых из кареты на каждой почтовой станции, чтобы иметь в пути хоть какое-нибудь занятие.

Какое впечатление осталось у меня после алкогольной ночи любовных утех и наслаждений с женщиной при исполнении?

В какой бы позе не находилась — все равно доминирует.


Воспоминание 22.
“Женщина - коварство  имя твое”

Ия Снегурочкина, впоследствии Пекканен-Кекконен. Староста нашей группы. Живет в общаге, так как приехала из Северо-Восточного, еще тогда индустриального, региона еще тогда Советской республики. На втором курсе вышла замуж. Муж, назову его Бронислав, тут же отправился исполнять свой священный долг, правда, уже без интернационального, в ряды Советской армии.

Я один из его временных заместителей, стою в иерархии Ии, как мне кажется, на призовом месте, а она у меня в “цветочной церемонии”.

На четвертом курсе муж вернулся. Половая гармония между супругами как-то не очень восстанавливается. Бронислав требует объяснений. Верная жена просто и доходчиво объясняет, что за время его отсутствия увлеклась лесбийской любовью, мысленно держа светлый образ мужа в непорочном зачатии. И для достоверности указывает на самую красивую девушку нашей группы Миру Аспан.

Мира ни сном ни духом - не состояла, не участвовала, так как всю свою сознательную жизнь любила только своего мужа и мужчин.

Бронислав объяснениями удовлетворился и через некоторое время у них, вроде, все немного как-то наладилось.

Я впервые задумался о изощренном женском мире, где борьба идет без правил, логики и морали.  О врожденном девичьем таланте  причину и повод разводить как можно шире как ноги. О фантастической женской способности прикрывать одну ложь другой ложью. Правда, такого слова нет в женском лексиконе, у них это называется “интрига”.

Поостыл немного, “правила, логика и мораль” придумали мужички, у которых с соблюдением всего этого тоже как-то не очень...

Ия Пекконен-Кекконен кончила Университет, разумеется, с Красным дипломом.


Воспоминание 23.
Секс высоких достижений и атрофия мужского мозга

Есть у меня знакомый, несколько старше меня. Утверждает, что познал более тысячи женщин, хотя документальных доказательств не привел, но я ему почему-то верю. Хотя, опять же, обидно.

С возрастом он решил, что количество женщин перешло в качество ума, периодически становится невыносимым, явно косит под Гуру половых сношений. Выдавливает из себя сентенции типа:

“Лучший момент отношений с женщиной - когда она уходит”. Стибрил из фильма “Бабник”.
“Главное — вовремя уйти из большого секса!”. Давным-давно до него это уже сказал Михал Михалыч Жванецкий.
“Мужчина атакует в начале, женщина потом. И горе побежденному.” А это уже просто Дюма-сын.
«У жены и статусной любовницы должно быть одно и то же имя, чтоб не перепутать в решающий момент». Это из Нодара Думбадзе «Белые флаги».

Не дай мне Бог стать таким же мудаком на старости лет!

То ли дело мой чеканный и единственный афоризм о любви: “Женщина - это ножны члена!”.

Так и шагаю по жизни с членом наголо.


Воспоминание 24.
В начале познания интернационального секса

Излет Советской власти, закат Дружбы народов. Я вхожу в большую жизнь, женщины меня интересуют все и всякие, даже не говорящие или мало понимающие по-русски.

Кроме прочих, встречался я тогда иногда с одной молодой эстоночкой. За давностью лет не помню ни имени ее, ни, тем более, фамилии. Поэтому назову ее просто, но с легким национальным колоритом, Анна-Мария Курат. Познакомились в каком-то баре, где я, как выразилась, моя новая знакомая был “сиськи писикене йобнут” («все же немножко выпимши»).

Тут у меня то ли камень с души, то ли пелена с глаз, я осознал, - иностранный язык познается не через “читать-переводить”, как вдалбливали нам в простой советской школе, а через живое общение полов. Прав был Байрон в пересказе Мериме: “Приятно изучать чужой язык посредством женских уст и глаз”.

Прихожу на третье свидание с Курат, а она как в воду Финского залива опущенная - там вода очень холодная. Притворился джентльменом, посочувствовал. Поясняет на ломанном русском:
- Опять в милицию вызывают.
- Почему?
Вздохнула тяжело, но искренне:
- Еб*ся много.


Рецензии