Вагон 4

Сценарий  к/к  фильма

Игорь вошел в почти пустой вечерний вагон электрички. На одном из сидений девушка показалась знакомой. Игорь приблизился и узнал Марину, весело сел рядом. Марина подалась ему навстречу, но сдержалась, нервно улыбнулась. Игорь поделился своим удивлением.
- Какой пустой поезд. 
Марина тревожилась.
- Этот вагон еще ничего, есть пара человек, а тот совсем пуст. Знаешь почему?
- Ну, может там холодно или он шумит, или окно разбито.
Игорь гадал, но Марина была уверена в себе.
- Я  прошла весь поезд, он весь пустой. А здесь есть люди.
Илья не видел ничего рокового в этом обстоятельстве.
- Наверное, люди тянутся к друг другу. Поэтому здесь людей побольше.
- Мне показалось по другому – все вагоны, кроме этого, остались во вчера.
Марина замолчала, не желая пояснять свои соображения. Илья залюбопытствовал.
- А этот в сегодня?
Марина кивнула.
- Потому что там нет людей?
Марина решилась уточнить .
- Здесь другая зависимость, люди здесь потому, что те вагоны вчерашние.
- А если я пересяду в соседний, он станет сегодняшним?
- Наоборот, то, что ты вошел в этот, ты стал его делать вчерашним.
Игорю странность Марине становилась неприятной.
- Но я не входил в другие вагоны. Они стали вчерашними без меня.
Марина говорила быстро, глядела куда-то в бок.
- Этот  становится вчерашним потому, что я тебя знаю.
Игорь не верил Марине.
- А те почему вчерашние?
- Потому что там никого нет.
Делалось невесело.
- Значит то, что ты меня знаешь равносильно тому, что никого нет?
Марина чуть ли не впервые за разговор открыто улыбнулась, спросила.
- Тебе нравится меня видеть?
- Да, но похоже тебе не нравится.
- Мне нравится, но важны нюансы. Мне понравилось, что ты зашел. Но вот, что сидишь тут – не очень.
- Мне надо было зайти  в другой вагон?
Марина горячо кивнула, добавила.
- И он тогда станет меньше вчерашним.
Игорь не привык к тому, чтобы ему говорили неприятное. Он поднялся и пошел в следующий вагон. Он сидел там один недолго. Открылась дверь, в вагон вошла Марина, села рядом.
- Тебе здесь лучше, чем в предыдущем вагоне?
- А что?
- Пошли обратно, там все вышли.
- Ты меня стеснялась?
- Не, просто здесь ты уезжаешь все больше во вчера, мне кажется.
Марина продолжала валять дурочку.
- Если тебе не нравится тот вагон, езжай в этом.
Марина торопилась сообщить что-то важное.
- Если ты не вернешься, на следующей станции туда войдут снова люди.
Игорь пытался понять Марину.
- И ты меня не сможешь пригласить? 
- Тогда я выйду.
- А куда ты едешь?
- Мне дальше.
– И зачем тебе выходить?
Поезд останавливался на очередной станции. Марина нервничала все сильнее.
- Ты пойдешь?
В вагон зашли двое мужчин, сели вдалеке. Игорь обрадовался явности ошибки Марины.
- Видишь, они вошли не в тот, а в этот вагон. Так тебе спокойнее?
Марина обрадовалась мужчинам, выпрямилась, глаза ее стали яснее, объявила.
-  Два вагона -  в сегодняшнем.
Игорь равнодушно пожал печами. Марина волновалась, ей хотелось пойти обратно, в тот вагон, где она сидела.
- Мне кажется, тот вагон нас обгоняет.
Игорь уже устал от нее.
- Сходи – посмотри.
- Что посмотреть?
- Не обгоняет ли? Как он нас может  обогнать?
Марина придумала что-то новое.
- Слушай, иди в следующий вагон. Я к тебе приду
- Зачем?
Марина удивилась непониманию Игоря.
- Чтобы я к тебе пришла.
Игорь захотел подразнить девушку.
- А если в тот вагон войдет кто-нибудь еще?
Марина задумалась и нашла выход.
- Тогда я вернусь в тот, в котором была, посижу там и потом снова вернусь к тебе.
Поезд тормозил. Игорь посмотрел в окно.
- Мне пора.
Он поднялся и не прощаясь, вышел из вагон. На платформе сердце Игоря похолодело – он проехал свою остановку. Досада на Марину захлестнула его. Он вынул телефон, нашел ее номер и набрал его.
- Я проехал свою станцию!
Голос Марины оставался тревожным.
- Подожди, я сейчас вернусь.
Игорь поразился.
- Зачем?
- Чтобы ты не поехал обратно.
Игорь не сдержался и выругался, но быстро взял себя в руки, поднес трубку  ко рту.
- Это так страшно? 
- Очень. Мне приезжать к тебе?
Думал он недолго.
- Приезжай.


Рецензии