Обед

Наварила борщ. Вкусный-й-й получился - за уши не оттянешь. Муж ест, причмокивает: «Вкусно-о-о…». Ложка так и ходит туда-сюда, так быстро кушает, что поперхнулся, закашлялся.
- Тебе постучать? – спрашиваю.
Муж перестаёт кашлять, глаза с чайные блюдца.
- Не надо! Ты мне уже постучала однажды, головой в тарелку воткнулся.
- Да… Рука у меня тяжёлая, зато перестал кашлять! Я тебе лет десять назад постучала, а ты и сейчас кашлять перестал, помнишь, стало быть.
У мужа вдруг лицо в детское превращается.
- Да я , вообще, не ожидал, что женщина, может так треснуть! А как ты меня чаем «Летящая ласточка» травила, помнишь? Я половину дня в туалете провёл.
- Конечно помню. Мне его сотрудницы подарили для снижения веса. Решила на тебе испробовать.
- А почему на мне?
- Здрасьте, приехали, а на ком? Когда это цари ели пищу сразу, как принесут? Хотела посмотреть, эффективно действует или нет? Не переживай, это же лет двадцать назад было, ещё в девяностые. Прочистился и слава Богу!
- Я не переживаю, - лицо мужа начинает кукситься, как у годовалого ребёнка. – А как ты меня чуть не убила?
- Ну-у… Ты хватил! Не было такого.
- Было! Помнишь у меня температура была тридцать девять, а ты что сделала? Кто мне сказал: «На выпей водки полстакана, как рукой снимет?!» Я тогда чуть концы не отдал.
- Каюсь…. Перепутала слегонца. Я же сама много болела в детстве, мама меня водкой растирала…
- Так то… растирала, а не внутрь давала! – заблестел очами муж. – А подвесной цветок, что висел над столом, аккурат над моей головой? Хорошо вышел покурить, когда он упал на то место, где моя голова кушала.
- Цветок случайно сорвался, но ты же вышел, а что ты мне в ответ на мою фразу: «Сидел бы за столом, получил бы сотрясение мозга…», сказал помнишь?
- Не помню.
- Ты сказал, что потом у меня сотрясение случилось бы…
Так и пообедали. Муж доел борщ и ушёл спать, да впечатления переваривать, а я вот сижу, и до сих пор смеюсь.
Полезно посидеть всей семьёй на карантине.


Рецензии