Стань человеком с Первого апреля!

- С праздником, с праздником, помню, помню, первое,
Спина? Белая! Все, как всегда...
Фу, еле трубку положила.
Первое апреля, телефон разрывается, прямо, все
поздравляют, все звонят, все рады и смеются.
С шести утра на звонки отвечаю.
И поняла, как человеком - то быть тяжело.
Вот вчера пошла на прогулку, хоть пандемия везде,
Хоть и горло хрипело.
Обулась, зимние - восьмой сезон, молния не застегивается! Люди женятся, чтобы обуться! : в сердцах подумала! (Накаркала - поняла потом.)
За то тепло, под оленя, красивые, зимние, думаю,
Пусть, пусть за полтора метра видно, что я такая,
Расхлебень - ну, что, кто есть на русскую корону?!
Коммисарского тела попробовать!?
Иду, крутая пока! Да забыла, что для профилактики выпила
 Чай каркаде с лимоном литр, витаминный раствор - две
Кружки, кофе для бодрости.
Иду. Через пять минут ходьбы, я поняла, как человеком
Быть тяжело:
Тяжело и президенту... Рассуждаю мысленно. Отвлекаюсь.
Давление в глазах все больше - цель все дальше.
Метро прохожу - в переходе два варвара и светит реклама в глаза, уже от мочи жёлтые.
Стемнело - наконец-то, все времянки оглядя, не смотря
На тяготы земной жизни, пообщавшись с любимым( банкоматом, имею ввиду) он мне лопатник весь, как заполнил! Я - спасибо, спасибо, "отползаю".
Иду обратно уже, домой. Машины, вкруг, обморок
Предвещают от долготерпения. Вижу впереди куст Смаковницы.
Подошла я к нему, глаза на машины закрыла, села,
В шубе серой, натура, хоть все шубы ночью серые.
...библию вспомнила, что президент тоже много подписывает, мног о, что вспомнила - водопад, профессора Мориорти, аиста, цаплю. Вот цаплю я красиво вспомнила!!! И как цапля, с облегчением, двинулась к дому. Звезда полей. Ягудина Галина Ивановна!


Рецензии