Первоапрельское городское

Гуляю я по городу, а он такой объёмистый,
              а он такой  приемистый,
                гуляю я, иду.
Я знаю, мне приветится, со мною счастье встретится
              как будто бы по лестнице,
              весенней, скользкой лестнице,
              по утреннему льду.
Мой город покуражится, а утром кто отважится
              знакомствами бахвАлиться -
              - лихой прелюбодей?!
Бегут гуськом - в заботах все, лишь город раззаботится,
              губищами-трамваями
              хватающий людей.
Как друг непритязательный, но очень обаятельный,   
              совсем не туристический,
              рабоче-слободской.
Смешались колтомИнские,туда же - соцгорОдские,
              базАрские, центрОвские
              все, в прочем, - земляки.
Мы все - родня рябинная по уличному племени
              и породниться далее
              никто не будет прочь.
А город многозначаще нам дарит, вне сомнения,
              по зову, не по времени,
              по утреннему солнышку
              апрельский снегодождь.


Рецензии
Очень по-весеннему задорно! Как в старые добрые времена)
Желаю Вам чудного настроения!
А миру - исцеления! И всем печалям - прочь))

Миллена Роуз   01.04.2020 18:03     Заявить о нарушении
Благодарю душевно. Будем ЖИТЬ!!!)))

Андрей Шеланов   01.04.2020 18:56   Заявить о нарушении