Как выйти из депрессии в нынешних условиях?

Как выйти из депрессии в сложных жизненных ситуациях?
Выходим из депрессии
Советы работников Света на Земле

Часть1. Без финансирования депрессия только усилится. Где же взять денег?

Эти советы работают только в том случае, если финансовое состояние человека обеспечивает ему, хотя бы минимальные жизненные потребности.
Если финансовое состояние крайне затруднительно, то все усилия для начала необходимо направить на поиски работы. И первое, что необходимо сделать на этом пути:
- Не говорить и не думать о том, что сейчас найти работу невозможно.
Это неправда, работа есть всегда. Может быть "рынок труда" предлагает то, что не подходит человеку. Но в тяжелые времена любая законная работа, работа, которая не унижает человеческое достоинство,  - есть источник существования. И поэтому возможно снизить планку на требования к работе путем изменения своего отношения к ситуации:
- Я выбираю эту работу, я благодарю жизнь за то, что эта работа есть и доступна для меня.
- Я временно соглашаюсь на нее, чтобы пройти этот сложный период.
Находясь в такой ситуации, некий человек начал обзванивать своих знакомых, чтобы найти работу. Это не принесло результата. Он отчаялся, депрессия усилилась, денег едва хватало только  на самые простые продукты питания. В один из дней он встретил знакомого и задал все тот же вопрос:
- Не знаешь, где можно найти работу?
На что получил весьма важный ответ:
- Работу надо не искать, ее надо создавать для себя самому!
Очень мудро, но в депрессии человек не может понять то, что получил ценнейший совет, который только возможен в сложившейся ситуации.

Давайте попробуем понять его!
Для этого мы поговорим о том, что в нашей истории уже был  трудный период - это 90-е годы, и мы его прошли. Конечно, в  больших городах, как-то все проще в плане работы. Но вот вопрос, как в такие периоды выживают маленькие городки, поселки? Думали ли вы над этим когда-нибудь?
Давайте подумаем. Ты сейчас сделаете открытие, и оно окрылит Тебя.
Давайте представим небольшой городок в десять тысяч жителей. По статистике, например, в Украине - 25% пенсионеров. Каждый из них ежемесячно получает из бюджета гарантированную сумму денег, допустим 4000 гривен. (Сумма завышена, авторы понимают это, но это для удобства будущих расчетов и понимания сути). Итак, ежемесячно в этот городок притекает 2500х4000=10 000 000,00 гривен. Это примерно 2500 миллиона долларов. Приличная сумма, согласитесь. Что же происходит с этими деньгами дальше? В тяжелые времена пенсионеры не путешествуют и не в состоянии копить эти мизерные средства. Это означает, что все 2,5 миллиона долларов они тратят. И эти деньги остаются в городе. Они перетекают в карманы других горожан за товары и услуги. Те горожане, которые имеют работу, в свою очередь тратят деньги на товары и услуги и, таким образом, происходит постоянное перераспределение денег от одних людей  к другим. И это то, что дает возможность выжить этому городку.  Это главное! Но это не все.
Товары надо возобновлять. Допустим, на это уходит 60% денег, то есть 6 000 000,00 грн из 10 000 000,00 грн.  Остается 4 000 000,00 грн, которые реально и перетекают из кармана в карман жителей этого городка, обеспечивая им возможность покупать товары.. В среднем каждому достается 4 000 000,00  / 7500 (без учета пенсионеров, они ведь уже удовлетворили свои жизненные потребности). Это примерно  500 гривен. Сумма смешная, подумаешь Ты. И ошибешься. Это ведь только первый месяц. На второй месяц сумма удвоится, а на шестой составит уже 3000 гривен. И так далее. Через год, каждый житель городка может иметь в своем кармане 6000 гривен. На эти деньги можно выжить.
Так в чем же Твоя проблема? Ты выпал из системы перетекания денег. Ты ничего не предлагаешь. Ни товара, ни услуги. Так найди способ это сделать, и все твои финансовые проблемы решатся автоматически.

Вот жизненный пример. Много лет подряд возле проходной большого завода сидит женщина. Сейчас уже где-то пятидесяти. Пред ней выложены детские носочки. Разных размеров, расцветок. Она сидит и вяжет очередную пару носков. Мы ни разу не видели, чтобы их кто-то покупал. Но инженерный мозг говорит следующее:
- Раз она уже 10 лет сидит здесь, значит покупают.
Давай попробуем посчитать,  что это реально может ей дать в деньгах.
Итак, стоимость пары носочков в районе 30 грн. Если она продает пять пар в день, это 150 грн. Без учета материалов 100 грн. Или 3000 гривен в месяц.
И сейчас Ты должен сделать для себя вывод, что лично Ты можешь предложить своим горожанам, чтобы ежемесячный поток денег горожан стал частично поступать в Твой карман. Это и буде Твой выход из финансового затруднения и Ты сможешь читать это руководство дальше, чтобы вообще стать счастливым в этот трудный период.
***
Но уже сейчас, отмени свои негативные мысли и слова  в адрес пенсионеров, ведь благодаря им, миллионы людей могут существовать:
- Я отменил все свои негативные мысли и слова  в адрес людей пенсионного возраста!
- Я благодарю их за пример жизненной стойкости, мудрости!
- Я прощаю им их негативные слова, их негативное отношение к людям, потому, что они вынесли и несут на своих плечах жизнь общества в самые трудные времена.
- Я теперь всегда буду помнить, что придет время, и я буду в их числе, и буду гордиться их высоким долгом перед обществом!
***
Часть 2. Я - богач!

Это очень важная часть. Она крайне важна, если ты правильно все сделаешь. Перечисли в уме, а лучше на бумаге, то чем Ты владеешь сейчас. Мы привыкаем к обыденным вещам и перестаем их ценить. Нет цены - нет благодарности человека. Нет благодарности - нет ответной реакции Мира на это.
Итак, у меня есть:
- Жизнь! Мои глаза видят, мозг думает, руки ноги шевелятся. Я здоров.
(Но, если ты не совсем здоров, то перечисли, то позитивное,  что позволяет тебе быть здесь и сейчас).
- У меня есть силы и энергия, и я могу работать.
-У меня есть близкие - моя опора, а я опора для них, потому, что не стону и плачу, а решаю возникшие вопросы.
- У меня есть крыша над головой. (В трудные времена никто не вышвыривает людей из съемного жилья).
- У меня есть одежда.
- У меня есть друзья.


Оцени свое состояние и скажи:
- Я благодарю Жизнь, мой Мир за все то, что у меня есть!

Часть 3. Решаем проблему в голове

Ответь себе на вопрос: "Что такое депрессия?" Это - мысли о волнующей тебя  проблеме по кругу. Так?
- Да, это так!
- Ответь себе на вопрос: "От того, что ты эту круговерть мыслей несешь в себе, что-то изменилось в лучшую сторону?"
- Нет!
- Так зачем ты это делаешь?
- Не знаю!
- Ты это делаешь по причине того, что тебе так легче. Ты занят решением волнующего тебя вопроса. Так?
- Да, так!
- Это так, мы с тобой согласны, но немножко в другой интерпретации:
- Ты это делаешь по причине того, что тебе так, Вроде  бы, легче. Ты, Вроде бы, занят решением волнующего тебя вопроса. Согласен, что так вернее отражается реальность того, что происходит в твоей голове?
- Не-е-е совсем уверен!
- Но, если бы твои мысли по кругу помогли решить проблему, то  ситуация менялась бы к лучшему... Но она ведь не меняется в лучшую сторону. Каждый новый день приносит только еще более тягостные ощущения. Поэтому и слово "Вроде" мы  вставили. Согласен?
-Да!
- И сколько бы ты так не существовал, ничего не изменится. Ты Вроде решаешь вопрос, но на самом деле ничего не решается.  Понятно почему?
- Не знаю!
- Это просто! Ты ничего не делаешь, ты бездействуешь. Свои действия ты заменил мыслями  по кругу, где ты Вроде бы что-то решаешь. Но на самом деле ты ничего не делаешь.
Отсюда и вытекает первое правило выхода из депрессии: действие.
- Но я и так действую: я готовлю еду, убираю в комнатах…Что мне еще делать?
- Ты это делаешь автоматически, и в это время мозг может круговертить твою ситуацию. Делай не ординарные  действия!
- Какие же?
- Выйди на прогулку! Открой глаза из себя во внешний Мир. Он есть великое подражание стойкости, силы, возрождения!

1). Не позволяй своему сознанию, вернуть себя вовнутрь самого себя. (Это, когда ты все время находишься внутри себя и не видишь того, что вокруг).

2). Найди работу. Она есть для тебя.

3). Воспользуйся простым правилом, которое не позволяет мозгу снова и снова думать о том, что не решает вопроса. Как только мозг запускает мысли, которых ты уже не хочешь, произноси: "Стоп! Красная черта!" И представь эту красную полоску в своем сознании. Или: "Стоп! Улыбка, картинка!" И улыбнись и представь картинку, которая нравится тебя.
Через время сам мозг станет твоим помощником, и на негативные мысли будет напоминать о том, как их прекратить.

4). Отключись от внешнего негатива СМИ, социальных сетей, личных разговоров и разговоров по телефону.

5). И помни о том, что мы живем в 3-м тысячелетии. Здесь люди не умирают от голода. Здесь полно отвратительных особей, но еще больше прекрасных людей. Находи их, общайся с ними. Но не ныряй в себя - там нет выхода. Выход в прекрасную жизнь лежит за пределами тебя.  Но вход в эту жизнь начинается все же только с твоих позитивных мыслей.  Без них, на двери с надписью "Счастье" висит замок. 
Но он волшебный, и мгновенно открывается от твоей улыбки,  а еще быстрее от твоих слов: "Я люблю…"


Рецензии