Когда возвращаются Боги...

     Тимофей Баженов подкинул идею о взаимоотношениях людей и Богов. Правда, он говорил о дельфинах и людях, но, возможно, аналогия могла бы быть не такой уж и дикой.



   Вот, бухта, в которой расположено старое советское сооружение для ремонта подводных лодок. Здесь же, по словам Тимофея, тренировали и боевых дельфинов. Сейчас  ничего этого нет, разумеется. Но, говорит Тимофей, дельфины наведываются в бухту. Потомки тренируемых здесь когда-то дельфинов более умные, чем не тронутые человеком. Некоторые из них впадают в крайности: либо чрезмерно навязчивы в проявлении своей любви к ныряющим аквалангистам, либо, напротив, говорит Тимофей, у некоторых дельфинов "сноист крышу, как у сторожевых собак" бывает, и те могут проявлять неадекватную агрессию в отношении человека...



Это простая и интересная информация, если иметь ввиду ещё и военных моряков, обитавших здесь: и ремонтников, и подводников, и специалистов...



   Куда ушли моряки-"боги"? Почему они бросили дельфинов-"людей"? А они никуда не девались, казалось бы. Ушло время советских военных моряков, вообще, и специалистов, которые тренировали и воспитывали дельфинов. Люди и дельфины продолжают существовать. Но раздел но друг от друга. Однажды, у них было общее дело. И военные люди призвали дельфинов на помощь. Они взяли их из дикой Природы и сделали боевыми. Не исключено, что кто-то из дельфинов ушел на задание и не вернулся. Но в основной своей массе они умерли естественной смертью, заполучив от человека специальные навыки и способности. Дельфины, благодаря своему безусловному доверию к человеку, высокой способностью к обучению и необходимым от них качествам стали вхожи в круг людей. Осознавали ли дельфины свой героизм? Вряд-ли. За них это делали люди. Люди осознавали героизм и самопожертвование дельфинов. И ставка была как раз на неосознание дельфинами своего подвига, в случае выхода на смертельное задание. Либо неосознание своего уникального мастерства в случае боевого дежурства. Но самый важный навык - это навык связи и взаимодействия дельфина с человеком.



Возможно, Боги то же хотели когда-то от людей: чтобы люди безапелляционно доверяли им и не осознавали свой героизм и самопожертвование, в случае если Боги направляли свое просвещение для того, чтобы люди выполняли поставленные перед ними задачи. Задачи в помощь Богам, если продолжать аналогию людей и тренируемых ими дельфинов.



Человек не может осознать свой героизм либо просто те свои неосознанные или не используемые в социуме среди себе подобных способности и свойства, которые необходимы Богам от человека. Человек не назовет себя и подобного себе героем. Человек не восхитится искусством другого человека или нравственным поступком другого. Человек не может гордиться сам собой, как не может осознать свою высокую одухотворенность. Человек не может осознать свое нравственное падение, как не может критиковать и осуждать себя. За всё это Боги отвечают в человеке, как признак присутствия внутри навыков прежнего тесного взаимоотношения людей с Богами. Если человек ставит человеку памятник, что просто невозможно по определению, то это означает или признательность Богов тому человеку, которому поставлен памятник, или памятник ставится не человеку, а проекции Бога в человеке, которую он способен осознать. Человек человека не поставит выше себя ни при каких обстоятельствах, если только это не рабовладельческий строй и выброшенный из-за болезней раб не проявил сентиментальность, изваяв образ своего бывшего барина, от которого тот набрался навыков стоять прямо, не сгорбившись и не касаясь подбородком крестика на своей груди...



   Очевидно, что Боги могли выбирать себе в помощь людей, способных к обучению и не склонных задавать лишних вопросов. Отношения между людьми и Богами могли основываться только на абсолютном доверии людей к Богам и исполнительности, доходящей до неосознанного самопожертвования. За чертой невозврата могли находиться другие Боги, против которых могли использовать людей. Как люди могли использовать дельфинов против других людей.



Что же испытывал дельфин, посланный на задание одними людьми, но в рамках задания вынужденный был столкнуться с другими людьми? Понимал ли он, что его опосредованные действия могли включать уничтожение встретившихся во время задания людей из другого лагеря? Я не думаю, что дельфинов тренировали убивать. Дельфин должен был, к примеру, охранять периметр и глубину вокруг зашедшего в порт военного корабля. Ему могли даже привить любовь и радость от встречи с посторонним водолазом-диверсантом. Просто он должен был поделиться этой неожиданной радостью со своими людьми. Которые уже сами примут дальнейшие меры, поблагодарив за радостную весть от своего дельфина. Я не знаю, по какому алгоритму осуществлялось программирование дельфина и на каком языке программирования общались люди с тренируемыми ими дельфинами. Дельфины этот язык осознать не могли, думаю. Но могли осознавать собственную ответную реакцию, которая отличала их на фоне остальных рыб в морской среде обитания. Дельфины понимали, что над поверхностью воды существуют некто, которые способны взаимодействовать с ними, морскими обитателями, лучше, чем остальные морские обитатели. Разум дельфинов, их любопытство толкали их на поверхность или в технологичные искусственные места, чтобы встретиться с теми, кто был способен расширить мир дельфинов за пределы воды и за пределы обыденной жизни. И, конечно, как дельфины не могли и не умели требовать преференций от людей, так и люди не могли и не умели искать выгоду от вовлечения в связь с Богами... Не знаю. Просто наспех пытаюсь за уши притащить подобие треугольника к равностороннему треугольнику гораздо меньших размеров его сторон с сохранением углов и пропорций, соответственно.



Мой сын, с первого класса отличник, возобновляет выполнение учебы в седьмом классе, после реанимации и в статусе с диагнозом сахарный диабет 1-го типа. Разумеется, как у всех сейчас - дистанционным образом. Я повторил с ним геометрию. Завтра наверстаем с ним алгебру. Я понял, что учеба вызывает у него стресс, как у меня, в свое время. Постоянный стресс. Потому что предметы нужно знать на "отлично". Или ты - или тебя. Или ты имеешь предмет - или он будет иметь тебя. Я не знаю, что это. Но когда мы с ним повторяли геометрию - он два раза уходил на кухню за кусочком шоколада, чтобы повысить уровень сахара в крови. Потому что у него теперь T1D, когда печень не накапливает глюкозу, а последняя запасается лишь в мышцах теперь. Но мозг не вытащит из мышц глюкозу без физической нагрузки. Поэтому, я приобщаю сына к бегу трусцой. От физкультуры он будет освобождён, потому что я сомневаюсь, что его физрук способен брать на себя риски занятий с диабетиком. По крайней мере, пока сам диабетик находится на начальной стадии познания своей новой реальности на пожизненной инсулиновой зависимости, в которой оказался и в которой ему теперь придется выживать гораздо сложнее, чем здоровым людям. У меня от одной только мысли, что инсулин выдают на месяц, а потом опять на месяц и так далее - вызывает мурашки. Инсулин для диабетика 1-го типа - это синоним слова Жизнь. И эту Жизнь ему продлевают автоматически на месяц. Как договор. Контракт не на 100 и не на 50 лет. А на месяц, пониманиете? С автоматическим продлеваем в случае, если ты остался в живых... О, мой Бог!

Удивительные вещи можно увидеть, если наблюдать за собой с давних пор. Я вчера открыл для себя нечто пугающе величественное и простое, одновременно. В следующем сообщении...



930-ый Кросс А.Э.

ЛНР/LPR

Divine Exursator


Рецензии