Немного философии

Что есть наша жизнь? Когда мы живём, а не пишем нашу жизнь на черновик,считая,что вот только сегодня всё понарошку,но  вот придёт волшебное ЗАВТРА и наконец-то мы заживём! Придёт тот роковой час,когда мы достигнем чего-то великого,сделаем что-то значимое. Будем любить неистово и самозабвенно. Дарить самые чистые порывы нашей души тем,кто рядом с нами.
   Кто из нас так не считал,обманывая сам себя?
   Время. До какого-то определённого момента мы не ощущаем быстроты его течения и нашей ничтожности перед ним. Нашей мгновенности. Мы упускаем волшебные секунды ,минуты,часы. Не понимая,что необходимо не гнаться за жизнью в потоке бытия,а жить сегодня,сейчас.
  Мы не помним,что с каждой ушедшей минутой ,уходит наша жизнь,наши годы. Их уже не вернуть. То мгновение,которое мы упустили,мы не вернём никогда. Мы становимся старше с каждой минутой.Что мы успеваем сделать,что бы наполнить красками жизнь,суетливо двигаясь в потоке дней? Даже не сделать,а прислушаться к себе и понять свои мысли,желания. Кто мы И зачем ? Чему посвящена та суета ,в которую мы погружаемся ежедневно? Приносит ли она удовлетворение и радость? Достигли ли мы того, чего так хотели? Успели окружить себя близкими ,родными людьми? Наполнили ли их жизнь счастьем?  Возможно это всего лишь бег по кругу . И что ждёт нас в итоге? О чём мы будем думать ,когда наша оболочка изрядно износится и её ветхость будет нам диктовать совсем иные мысли и желания ,ничуть не похожие на нынешние? Не уж- то материальная форма нашего бытия столь сильно формирует наши желания и поведение?  И что мы - мелкие песчинки этого мира,можем знать?
  Я часто думаю об этом. И видит Бог,или тот,кто меня создал и привёл мою душу в этот мир,я хочу дарить людям свет,добро и шанс. Может я  послана в эту  жизнь что бы, преодолев сложности и неприветливость этого несовершенного мира ,помогать тем,кому это нужно? Помогать обретать внутренний стержень. Быть другом,надеждой,опорой. Одно я знаю точно,я не хочу и не могу просто жить примитивно :есть,пить, набивать кубышки . Мне это не интересно.Я в пути ,в поиске самой себя.
 Я странная, иногда меня тяжело понять .И порой кажется,что я ушла за грань серой ежедневной реальности . Но,это не так. Я всё ещё здесь. Я нужна кому-то. Так же,как и мне нужен кто-то для того,что бы ощущать полноту жизни,дыхание ветра ,шум прибоя и  пение птиц.  Я не всегда думаю об этом- о вечном. Я земная . Я так же,как все окружена повседневными хлопотами.Я так же бегу по бесконечному кругу.Мои дни летят .Я стараюсь насладиться сполна каждым из них. И смотря с надеждой в небеса,мечтая о будущем, я всё же живу здесь в СЕЙ ЧАС!


Рецензии