Я коней не пою

Я говорит бизнесмен, коней не пою.
И я никогда, не стаю - на краю!
Я ипподром свой имею и им, как хочу - руковожу!
И деньги от заездов, я почти все в свой, карман - ложу!

Я говорит чиновник, коней не пою.
И в жизни своёй никогда, не стоял - на краю!
Я не последний в своём кругу.
Лучше многих своих коллег, я - живу!
Любых певцов я могу заказать.
И они мне споют те песни, которые я им, заплатив - попрошу!

Я говорит Президент, коней не пою.
Я сам, сладко ем и пью!
Мои кони и наездники все, мне - преданные! -
Потому что, привередливых, я - не держу!
И я кого захочу за угодливую службу, щедро - награжу!
А вздумавшего мне перечить, я как козла бодучего рога ему обломив,
строго - накажу!

Я от себя скажу, что тот, кто коней  поит, песни  поёт
И н стоит на высоких краях,
Тот до сорока лет, с небольшим - живёт.
Но зато, он в памяти народной, остаётся - в веках!!! 


Рецензии