Ворона, сыр и Лиса. Современная басня

Ворон, сыр и Лис. Современная басня

Однажды, очень важный Ворон-Губернатор
Сыра жирного, большой кусок припрятал,
На «чёрный» день,  чтоб было что пожрать,
Но вытерпеть не смог — решил он сыр сожрать.
На ветку дерева высокого, он своё тело, удобно разместил,
И кусок сыра двух-фунтовый, в пасть ненасытную свою он поместил.
А в это время, Лис, министр рыжий, мимо пробегал,
Ну и конечно, В'орона с кусищем сыра, он сразу увидал,
И подбежал он к дереву, и сразу запах сыра Эмменталь узнал,
И голоа у Лиса закружилась, и он сознанье чуть не потерял....
Чему тут удивляться?! Какой б министр, от сыра этого, не устоял?
Его в продаже нет давно — санкций режим, сыра импорт запрещал...
Лис рыжий, на колени опустился, и В'орона, униженно, стал умолять:
«Мой Господин! Ну поделитесь со мной! Любой приказ ваш буду исполнять!
Любое ваше желание исполню! Чего хотите? Извольте лишь сказать!»
Ворон, сыр из клюва вынул: «Слушай! Будешь ежедневно мне доставлять
Десяток живых кур, уток десяток, корову, жирного барана,
И чтобы высший сорт был! Не потерплю я ни малейшего изъяна!»
«Будет исполнено, мой Господин! Но... министерская казна, немного пострадает....»
«Не беспокойся! Я прикрою! Так что об этом никто и не узнает!
За труд сей, орден тебе пожалую! И бонус готов тебе я обещать:
Коль дело сделаешь, то будешь ежедневно сыр Эмменталь ты получать!»
За сим, они договорились. Министр рыжий, кусочек сыра получил,
И впредь, на протяженье многих лет, Губернатору он «добросовестно» служил....

Мораль:  Власти Вертикаль такая покуда сохранится,
такое безобразие «ты мне, а я тебе», будет и впредь творится....


Рецензии