на Злобу Дня

  В древнем Китае было такое проклятие -  «Да выпадет тебе жить в интересное время!». Вот мы и дожили до интересных времён,  дамы и господа, причём начались  эти времена  не с началом карантина, а ещё в 2014 году. И год от года всё веселее. Интереснее и интереснее…
 Это исключительно мои дилетантские рассуждения на злобу дня, не более, но сегодня я осознал предельную ущербность человека как вида.  Нашу незначительность и ограниченность. Такому фундаментальному открытию  поспособствовал поход в магазин, за продуктами. Чаще в супермаркеты ходит жена, для меня это малоприятное занятие, но в этот раз прогулялся я один.
   Меня не смутил ни холод, ни ветер, ни крошки снега. Смутил меня, собственно, сам магазин. Перед входом, я надел средство защиты органов дыхания (в большинстве случаев – это просто маска от пыли! ), в отделе фрукты-овощи надел целлофановые  перчатки, которые супермаркет «Сильпо»  всегда предлагает своим клиентам.  Вокруг меня  такие же люди-роботы в масках, дети  в масках держат матерей за руку. Растерянность во взгляде, никто не понимает, что, чёрт возьми, происходит.
 
 Меня не покидало ощущение позора, переживание некой безысходности. Я ощущал весомое вмешательство государственной системы вокруг. Как  посредственный сценарий  унылого артхаусного  дерьма в действии, масс-медиа подошли к делу слишком  усердно. Ведь нет новостей, кроме новостей о коронавирусе.  Вмешательство государства было всегда, но здесь они перешли на совершенно иной уровень, и как знать, поможет нам это вмешательство или наоборот. Я родился в конце 80-х, и не привык доверять людям, занимающимся управлением государственной системы и распределением бабла.
 Неужели всё так серьёзно? Тотальная изоляция? Блокпосты на дорогах, при въезде в город? Кому верить? Может ни кому? И что в нашем обществе значит личность? Не толпа, не «народ», а отдельно взятый человек? И кто тебя услышит, когда толпа заорёт?
 Масса, массовое, массовый, массовые. И всем плевать на твою уникальность , важна лишь твоя кредитоспособность, покорность и вежливость. Судя по всему, мы станем  лишь цифрами, если выживем, конечно ))) Они отработают на нас зачётно! И х:й ты куда  денешься без своего смартфона или медицинского обслуживания. Да и куда деваться-то? Зачем?
 Нас всех закрыли в норках (а это всё, что у нас реально есть) и смотрят, как на маленьких, забавных зверьков. –Ну Шо вы там, гуси, не кашляете?
  Не важно, синтетический этот  вирус или матушка-природа решила показать нам наше истинное место,  напомнив  лишний раз, что «человек» как вид, вовсе не является последней ступеней интеллектуальной лестницы на Земле, а его исчезновение даже не будет замечено. Не важно. Так или иначе, мы все виновны в происходящем, потому что являемся его участниками.  И как бы это не звучало, но боюсь, люди заслужили текущую ситуацию, в ловушке которой и оказались. Так нам, гандонам, и надо!
 Мудрец говорил, что любая эпоха есть эпоха упадка, и в мире меняются только девизы правления, так что, не стоит паниковать и посыпать голову пеплом! Мойте руки хозяйственным мылом и пейте соду натощак! 


Рецензии