УВЫ...

              ВЫ НЕ СО МНОЙ…

Вы не со мной сейчас... Вы не со мной,
А с той красивой, умной, что пленила,
С такой достойной... Вы сейчас с другой,
А я из Вас кумира сотворила.

Мечтала я: настанет час такой,
И мы обнимем трепетно друг друга,
И я шепну с любовью: "Мой родной!",-
И всё пойдёт по замкнутому кругу...

Но Вы с другой... Вы для неё - родной!
Я права не имею Вас тревожить:
Вы - не со мной сейчас, Вы - с той, другой,
Чтоб счастье своё с ней, одной, умножить...

Я строчкой вашей буду дорожить:
Её - на трон, где место для таланта...
Без Вас я буду грустно петь и жить,
Не покидая роли музыканта.

Вы не со мной сейчас... Вы не со мной...

                Верона Шумилова
                https://www.stihi.ru/2020/03/28/3391


             УВЫ…

Увы, Вы не со мной сейчас…
И я, как жаль, – не с Вами,
Не разгоревшись, огонек угас –
Я не насладился Райскими дарами
И Змей не снизошел до нас,
И жизнь моя – бумажный оригами.

А ведь душа моя мечтала о такой,
Которая не любит мясо, водку, сало,
Я с ней нашел бы трепетный покой
И когда солнце село, и когда встало,
Пел о любви и ночь, и день деньской,
И нежных слов мне не хватало.

Но Вы с другим… Вы для него родная,
Он Вас катает на своих тиграх и слонах,
А я сгораю, Вас, как солнце наблюдая,
Чужой совсем у Вас в сказочных мирах,
Что так похожи на картины Рая –
Из языка которого я знаю только: «Вах!»

Я соломкой Вашей буду дорожить –
Хранить её, как яркий миг и амулет…
Как сон, что дали мне нектар допить,
Подали грушу со словами: «Нет и нет!»
Без Вас, мне и весною грустно будет жить,
И Ваш образ помня, отодвинусь от котлет.

Вы не со мной сейчас… Вы на Земле иной.

                Анатолий Федосов


С первым апреля, Вас, вернувшиеся!!!


Рецензии
Радость оставлю берегите дочь творите добро.

Ильгиз Исламгулов   01.04.2020 16:54     Заявить о нарушении
Спасибо за доброе пожелание.

Анатолий Федосов   01.04.2020 18:59   Заявить о нарушении