Я ненавижу ненавидеть. Ненавижу и любить

Я ненавижу ненавидеть.
Ненавижу и любить.
Вы ко мне не подходите.
Буду прямо говорить.

Держи ты свои чувства при себе.
А то не чувства, а издёвки вовсе...
Небезралична я тебе...
Держи ты свои чувства при себе.
Не должно от них быть больно мне чертовски.

Что за любовь такая, что меня ты игнорируешь,
Да что любовь? Что это за влюблённость?
Что даже из всех дел мирских...
Ты меня последней только вспомнишь.
А может и не вспомнишь ты вообще...

Да, чёрт с ней! Не об этом я толкую.
Говорю я совершенно о ином.
Что мою душу чистую, святую,
Задел, и знал что мне не всё равно.
А станет всё равно. Ты знаешь?
Сгорит как спичка вся до тла,
Сгорит так и моё терпение.

И что за дружба-то у нас такая,
Что бросаемся камнями мы друг в друга.
И даже, если оступлюсь,
Не думаю, что подашь ты мне руку.

Я не игрушка! Как для Одинцовой
Базаров был в «Отцы и Дети».
А ты используешь меня так ловко.
Дергая за нитки неприкрытой лести.

А я терпеть так не могу,
Когда со мной виляют.
Увиливают туда-сюда в ответе.
Сказал бы ты хоть раз на свете мне,
Что у тебя на случай на примете.

Ну а плевать! Зачем мне это всё?
Ты сложный. Я ещё сложнее.
Тебя я, думаю, знаю без прикрас.
Пускай, хоть ты и этому не веришь.
Да всё равно! Зачем мне это всё?!

Ну изменился б ты –
Тогда б взглянула смело.
Тогда подумать можно...
Можно поглядеть...
 
Ну а сейчас..
Ну так это не дело...
Что моего стресса хватит на двоих.

Скажи мне прямо. Не увиливай в ответе.
Будь ты смел, со мной хоть в жизни раз.
И плевать на все мои приоритеты.
Скажи мне прямо всё, скажи мне прям сейчас.
И нет разницы какой будет ответ.

Я ненавижу. Ненавижу ненавидеть.
Я ненавижу. Ненавижу я любить.
Скажи в лицо мне всё. Ну будь со мною смелым!
Хоть мне и жаль, придётся мне уйти.

1.04.2020


Рецензии