Карантин

Чем сижу я дольше дома,
- Мне жена так говорит,
И я верю ей на слово,
- Тем бездомнее мой вид…

          ***

Пандемию навлекли мы сами,
Так как вирусы давно у нас в крови,
Посланы они не небесами,
А "хозяевами" нынешней Земли…

И теперь, во власти пандемии,
Мы оцениваем все свои дела,
Но оценивают, так же, в мире?
Хватит ли у всех землян на то ума?..

Мы ослабили вниманье к семьям,
Вот и - нате, получите карантин…
Словно кто-то дал нам это время,
Всем понять, что в жизни главное, кретин…

Перестали уважать и старость,
Но корона-вирус всем даёт понять:
- Оглянись!.. Что с человеком сталось?
Так легко мы можем близких потерять…

Как мы относились к медицине?
Сколько было анекдотов о врачах!..
А зарплаты их? Мы их ценили?..
Вот за это вам и вирусный очаг!..

Нужно говорить о педагогах?
Наше будущее всё на их плечах…
Плохо учат? – Мы их судим строго,
Те, кто раньше в школе двойки получал…

А досуг мы проводили в клубах,
И в торговых центрах…, кабаки, вино…
Всё теперь закрыто…, пусть – покуда,
Чтобы поняли, а нужно ли оно?..

Ну, а как за внешностью следили!..
Сколько сил ушло…, и всё коту под хвост…
- Вот вам маски!.. Чтобы все носили!
- Не до красоты, коль впереди погост…

Кто же виноват, и что же делать?..,
Человек, что в мыслях Разума венец?..
Что-то надо явно переделать,
Может нужно больше думать, наконец?..

            ***

Пошёл сегодня в магазин…
- Реально всё скупили!
На полках пусто!.. Вот же блин!
Как власти допустили?..

Ни круп, ни масла, ни фига…
Конечно поскандалил…
С охраной вывели..., ага,
А уж потом сказали:

Ты дед, конечно, непростой,
Но не злонамеренный…
Да видно встал с ноги не той,
Магазин–то мебельный…

          ***

Я не медик, не биолог,
Но разумен, хоть немножко…
- Будет карантин недолог,
Коль дышать всем над картошкой…

Вирусы не переносят
Пар горячий…, - околеют,
- Тут же, вмиг коньки отбросят,
Или просто ласты склеят…

Ну, а если со смекалкой
Подойти…, - в стакан накапай,
Самогону, сколь не жалко…
И сиди так, тихой сапой…

Если делать так сумеешь,
- Никогда не заболеешь!..

          ***

В магазине был. Пришёл с большим пакетом.
- Привели, сказать вернее, казаки…
Взять пивка ещё хотел зайти, да где там!..
Не пустили..., я не вру вам, мужики…

Третий день уже сижу на карантине…
Нет реклам по ящику!.. – Не покурить!..
- Заскучал…, - бегу к Всемирной паутине,
Под рекламную баланду похандрить…

Посмотреть, а как там наши в Ломбардии,
Просятся ещё назад, а может нет?
Всем хреново, видно, быть на карантине,
Даже хмуро пинии* шумят в ответ…                * - итальянская сосна

И с женой у нас дошло до передела,
Ближе, чем на метр, к ней и не подходи!..
Отлучила от стола, потом от тела…
- Отольются слёзы…, только погоди…

Сколько там ещё мне быть под карантином?..
Если ещё месяц, выдержу едва…
Лучше гречки только гречка со свининой!
- Что за гадость эта карантинная еда!..

А вчера засобирался на рыбалку…
- Вышел, посмотреть…, - да только нету лодки!..
- Спрятали!.. Тут явно перегнули палку…
Ну, да ладно, что-ж, тогда давайте водки…

            ***

Из Израйля мне стишок прислали...
- Что у нас, то и у них, в Израйле:

- Обманув моссадовскую прогу,
Отключив локацию и Sim,
Выхожу один я на дорогу
И иду крадучись в магазин...

В небесах торжественно и чудно
Квадрокоптер кружит надо мной,
В полицейский рупор зло и нудно
Он рычит: Немедленно домой!..

Уж не жду от жизни ничего я,
То ль живу я, то ли я дрожу?
Я теперь здороваюсь ногою
И ногой машину завожу...

Ею кнопки нажимаю в лифте,
Ею женскую ласкаю грудь,
(Перед этим битый час на лифе
Три крючка пытаясь расстегнуть).

Перед сном ногою алко-гелем
Обливаю мебель и семью,
Чтоб потом, любимою взлелеян,
Тихо спать, как Лермонтов М.Ю...

Приподнял натруженную ногу...
Звёзд не видно через тюль гардин.
Ночь тиха. Пустыня внемлет богу,
И луна ушла на карантин...

 23.03.2020 Хайфа

             ***

Раз в неделю, голодом гонимый,
Еду я в дешёвый магазин,
В "Светофор", где гречки и свинины
- Завались, хотя и карантин…

А ещё бумаги туалетной
Горы там… - Хватай и выноси!..
Тут затариться могу конкретно,
Водкой и селёдкой иваси…

Только по дороге есть проблема:
Тормозят казаки и менты…
- Старая заношенная схема,
Да и тема, – власть без головы…

- Тормозят, всё что-то проверяют,
Штраф пытаются тебе втулить…
Всё грубят, заразою пугают,
Но попробуй что-то возразить…

И когда дойдёт всем, что машина
Самый безопасный вариант?..
Видно, всё же, - старая причина,
- Видимость работы и гарант…

             ***

Вроде бы никто не наезжает,
Только где был плюс, я вижу минус…
Потому меня всё раздражает,
Даже пусть никто не возражает…
Может быть виной корона-вирус?..

Мой сосед шашлык, зараза, жарит,
Только на шашлык не позовёт…
Запах же сознание дурманит,
Не пойти ли мне, его ударить?
И за это, да и наперёд?..

Жарит, кстати, на моём мангале,
- Фото в "Одноклассниках" видал…
Я – забыл, и думал, что украли,
- Брал зимой на день рожденья Гали,
Ну, - жены его…, и не отдал…

После заявил, мангал его, мол,
- Сам металл купил, и сам сварил…
Лучше бы дурил кого другого,
Просто нет нигде ещё такого…
- В морду, помню, дал, и подарил…

А другой сосед – отгородился…
От меня забором, - метра в два
Высотою… Вот я удивился!
Даже уважением проникся…
Только вот, не понял, - на хрена?..

Эти факты, да ещё иные,
Вылезли, - стоят передо мной…
- Плюсы стали минусом отныне,
Милый дом – тюрьма на карантине,
- Точно! -  эпидемия виной...


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.