Мелкий бизнес привлекательного туризма. Бизнес-ане

Мелкий бизнес привлекательного туризма. Бизнес-анекдот.


Сергею Сергеевичу надоело беспрерывное радио-жужжание – непрерывные призывы снимать видеоклипы и заливать их на видео-хостинг с вероятностью получить за это в будущем какие-то блага.

В ответ он решил написать рассказ из серии «Социальные трюки нашего времени» (такой рассказ мог бы стать дополнением к заметке «Зачем нужны очередные новые упрощенные правила налогообложения? Участки, квартиры, автомобили» и другим миниатюрам).

Текст получился такой.

«Рассказ о мелком бизнесе местного туризма.

Несколько лет назад из всех средств массовой информации разного уровня послышались призывы – развивать туризм. В том числе местный.

Приводились примеры достойных граждан, которые снимали видео-клипы на туристические темы и иными способами помогали развитию туризма.

Компания эта была поставлено хорошо, умело.

Создавалось впечатление великого дефицита.

С одной стороны бесконечная очередь страждущих – толпа органов самого разного уровня и разряда и прочих субъектов, страждущих получить видеоклипы о туризме и иные полезные акции.

А с другой стороны – способные, но занятые посторонними делами, люди, которые никак не хотели заниматься туризмом, хотя до этого туризма – всего полшага. Сделай эти полшага – и будешь счастлив.

Сергей Сергеевич решил обрести туристическое счастье.

Он, во-первых, снял несколько фильмов на мобильный телефон на темы местного туризма.

Во-вторых, он создал сайт, на котором разместил информацию для потенциальных потребителей туристических услуг – есть, мол, такой человек, который готов показать местные достопримечательности приезжим людям и что-то рассказать о туристических объектах.

Сергей Сергеевич снимал фильмы, размещал их на видео-платформе и ждал, когда к нему ринется радостная очередь страждущих – не только клиентов, но и всех тех, кто желал развития туризма.

Оказало на себя влияние и знакомство с Википедией. Углубившись в местную историю, Сергей Сергеевич начал делать компиляции из статей о русско-турецких отношениях, комментировать их и размещать компиляции и свои комментарии на том самом персональном сайте «для развития туризма».

Но не понимал он многих нюансов, а если понимал, то – недооценивал.

Вскоре доступ Сергея Сергеевича к контенту был заблокирован. Без каких-либо объяснений и предупреждений.

Интуитивно Сергей Сергеевич понял, что некоторое время нужно подождать, не пороть горячку.

Он сделал паузу.

Примерно во время этой паузы в местных СМИ появилась реклама сходного содержания – предложение услуг местного туризма

Это было любопытно, и даже наводило на некоторые конспирологические размышления.

Тем временем пауза подошла к завершению, и Сергей Сергеевич вступил с переписку (длительностью около месяца) с интернет-компанией – о возобновлении доступа к контенту и об удалении сайта.

Не так-то просто это оказалось сделать. Множество нюансов возникло в этом, казалось бы простом, вопросе.

Когда удаление сайта завершилось, Сергей Сергеевич подвел итоги. На интернет платформе были размещены его фильмы о местном туризме, в СМИ имелась реклама каких-то людей об оказании услуг местного туризма. Кроме того, Сергей Сергеевич потратил кучу времени на возню с сайтом – создание, поддержание и удаление… Могло быть и хуже…»

Завершив рассказ, Сергей Сергеевич попытался найти смысл в произошедшем.

В самом простом варианте реконструкция событий выглядела следующим образом. Кому-то были нужны бизнес-идеи, актуальная бизнес-информация. Сергей Сергеевич выступил в роли одного из источников таких идей.

Сложно сказать, были ли перспективы в деле местного туризма у самого Сергея Сергеевича…

Что касается чужой рекламы, то она постепенно сошла на нет - прекратилась. Что-то у ребят не пошло…

Вера в рекламную кампанию, призывающую к участию в развитии туризма, обернулась для Сергея Сергеевича пустыми затратами времени и потрепанными нервами.

Ни до займов, ни до существенных усилий дело (с его стороны) не дошло.

Для подобных энтузиастов были подготовлены меры «регулирования» туризма… Кто-то оставался без штанов, а кто-то – в штанах… Вы понимаете…

Имели ли организаторы рекламной компании раскрутить кого-то на займы и на «глубокое погружение в тему»?... Люди они творческие…

Что же… Туризм развивался без Сергея Сергеевича…. Остается литературное творчество. Пишешь – публикуешь – получаешь некоторое моральное удовлетворение. Преодолеваешь злобное влияние коронавируса… Прислоняешь, как выразилась классик, букву к букве, слово к слову, фразу к фразе…

Сергей Сергеевич направился к компьютеру…


1 апреля 2020 г. 16:52


Рецензии