вечерний диалог 01. 04

-Карантин. Карантин. Ка-ран-тин. Ка-ран-тин. Выходной. Вы-ход-ной. Вы-ход-ной.
-Ты действительно считаешь что от повторения этих слов что-то изменится? Иначе я не понимаю зачем ты это делаешь.
-Кот, я ..
-Да, да, да, я знаю, ты говоришь об этом второй день, ты разочарован.
-О! это не просто разочарование, это разочарование высшей степени! Как я сейчас согласен с мистером Сорелем :" О, Родина моя, в каком темном невежестве ты еще пребываешь!", и пусть он говорил о Франции девятнадцатого века, это актуально и в двадцать первом! Зачем, Кот? зачем предлагать людям услуги доставки если они не могут быть осуществлены?! Это не возможно. Не в этой стране. Пустая формальность и видимость! Чертовы бюрократы. "Ваша посылка будет доставлена Вам в течении двух дней." Только такой дурак как я мог на это купиться!
-Ты не дурак, ты просто до сих пор веришь в систему. И в людей.
-Люди. Люди это самое вселенское зло. И великие дела, и ужасные совершаются людьми. Кто начинает войны? Люди. Кто совершает преступления? Люди. По чьему желанию распяли Иисуса? По нашему. Человек-уже не так гордо звучит.
-А как насчет великих людей? Или ты хочешь перечеркнуть все заслуги человечества из-за одной не доставленной посылки? ПетрI? Он же тебе нравился? Уинстон Черчилль? А? Эйнштейн? Аристотель? А твои любимые писатели?
-Да, но ты забыл перечислить Гитлера, Наполеона, Сталина, Муссолини? Я еще долго могу перечислять, ты же знаешь.
-Мда. Ты страшен в гневе.
-Это не гнев. Разве что чуть-чуть. Ты правильно сказал-разочарование. Оно хуже. Гнев проходит, а оно остается с тобой на долго и ,как кислота, разъедает тебя изнутри годами, день за днем.
-Мы уже не о посылке говорим, верно?
-Верно, Кот, верно.


Рецензии