Я нашёл девчонку из детства и крылья

Я Латвии боль не искал.
Она мне сама сообщила
О юность, о детства протАл.
Любимая Латвия – КРЫЛА…

Зимою твоею омыв
Свой день невеликий, ссыпАлся
В твой май и весны перелив –
Всю жизнь свою горестно крался.

Верстами и малым шажком.
О пропасти не искалечен,
Шёл к памяти МИЛОЙ пешком
Лишь ПАМЯТЬЮ обеспечен.

И всё-таки ВСЁ я нашёл:
Девчонку из детства и крылья.
Пускай невздохнувшиХ мне – кол.
Привычен колам, словно пыли.

________ Единственной ЛОЛЕ.
______________ У вас была в жизни ЛОЛА?


Рецензии
Анатолий,первый вопрос - зачем менять ударения у слов?

Лиза Холодная   05.04.2020 16:11     Заявить о нарушении
Ответ: ПОТОМУ ЧТО.
Жду вопрос второй.

Анатоль Велижанин   06.04.2020 07:26   Заявить о нарушении
Вопрос второй - зачем Вы капслоком некоторые слова выделяете, причем на мой взгляд весьма произвольно?

Лиза Холодная   06.04.2020 12:39   Заявить о нарушении
Тетя Клава повелела.

Анатоль Велижанин   06.04.2020 15:57   Заявить о нарушении