Паника

Твоей паникой и истерикой
Заражается всё вокруг:
Вирус властвует над Америкой,
Как мне быть, милый друг?
Я от страха рыдаю и мучаюсь,
Слезы градом и дрожь в руках,
И работы своей лишиться боюсь,
И финансово – полный крах!
Я по-жизни на власть не рыпалась,
Предписания все исполняла,
Что за горе мне нынче выдалось?
Что за Карма внезапно упала?
Я, как лошадь, в забеге на ставки,
По дорожке послушно бежала,
Выбивалась из сил в конской давке
И на финише приз ожидала.

Только кони не ждали весенней пурги,
Они просто прогноз не читали
И до финиша дружно дойти не смогли,
И помочь им смогу я едва ли.
Знаю только , что чувствует хорошо
В теплом стойле себя старый мерин.
Он прогнозы прочел, никуда не пошел,
Потому что себе только верил.


Рецензии
Да, уж нагнали на нас жути. Всех запугали этим ковидом. А ведь от него смертность составляет всего лишь около 2% в то время, как от сердечных заболеваний умирает около 18% живущих. Спасибо,Татьяна, очень интересные у Вас стихи.
С уважением,

Мила Стояновская   10.09.2022 08:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Мила! Заходите ещё!
С теплом,

Татьяна Лиотвейзен   12.09.2022 20:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.