Поездка к бабушке

У меня из живых предков была одна бабушка.Дедушки не пришли с войны,вторая  бабушка умерла,когда я была маленькая.И не смотря на это,мы с бабушкой редко общались.Характер у нее был - не подарок.Еще она была мусульманка,ходила все время с четками.И всегда была недовольна выбором сыновей.Вот,мол,женились на русских.

    И все же однажды,отправила мама меня к ней на каникулы.Когда я стала взрослой я спрашивала- Зачем ,мама  ,ты это сделала? На что мама отвечала- Бабушка сильно обижалась что никто из внуков к ней не приезжает.
Меня бабушка любила.Я похожа на нее,но,не капля в каплю,конечно.Но сходство есть.Она была одинокая.Не смотря на то,что у нее два сына,отношения были сильно попорчены.Постоянные скандалы с их женами сделали огромную пропасть в отношениях.Бабушка почему то выглядела всегда очень старой женщиной.Конечно,у женщин войны была тяжелая судьба.Чтобы вырастить сыновей ей приходилось работать на нескольких работах.
     Еще меня поразило то,что она совсем не умела готовить еду Она совсем ничего не готовила. Меня она опекала очень и  тряслась надо мной,как наседка.Самое приятное было то,что,она покупала мне мороженое три раза в день.Заказала несколько шелковых платьев у портнихи.Правда болтались эти платья ,на мне,как на вешалке.В детстве я была худющая.Самое смешное было то,что боялась бабушка меня и на шаг отпустить от себя.А однажды когда  жарила яичницу  попала на сковородку яичная скорлупа.Это ее напугало сильно.Хотя,что такое яичная скорлупа,никакого вреда.Даже к врачу водила.Я уже писала,что она совсем ничего не готовила.Ранним утром к ней приходили женщины из соседнего кафе и она помогала им лепить пирожки.Расплачивались за помощь этими же  пирожками.Горячие и вкусные ,они просто таяли во рту.Ими я и питалась.плюс мороженое -вот моя диета

Если ранее написанное было более и менее из области приятного,то и из области неприятного тоже было.То,из за чего я обиделась на маму , заключалось вот в чем.Не знаю,верите ли вы в чертовщину или нет,но каждую ночь ложась с ней спать,мы спали на одном диване,я слушала одну и ту же историю,юак каждую ночь к ней кто то приходил и ложиля рядом Кто то огромный.И только молитвы помогали ей освободиться от непрошеного гостяРассказывая эту историю она перебирала четки.В темной комнате по стенам носились тени,громко тикали часы Сама бабушка старая,с четками,как ведьма из сказки вновь и вновь рассказывала одну и ту же история про ее ночного посетителя.Сердечко мое чудом выдержало,в каждом шорохе слышалась угроза.Кто же к ней приходил и откуда не знаю,но долго потом я не могла перебороть  страх  перед ночью и темнотой.


    Правда ,скоро пришло избавление в виде моей тети,которая забрала меня к себе.Остаток моих каникул я провела в компании их семьи играя с моей сестрой.Бабушка пыталась меня вернуть.Но тетя ,выдержав грандиозный скандал, не отдала меня.За что я ей благодарна по сей день.


Рецензии