Всепамятность

Как мне хотелось жить!..
И я мечтал!..
Конечно же, о светлом!..
И высоком!..
Но так случилось!..
Бог меня призвал!..
В расцвете сил!..
Чтоб звать вас всех к высотам!..

Мне отторгнуть земной порог!..
Нельзя!..
Купаюсь в нём!..
Божественным веленьем!..
Чтоб помогать родным!..
Друзьям друзей!..
Не осквернять духовность!..
Бессердечьем!..

Осколок градный!..
Завалился в мой висок!..
И в сердце матери!..
Вскипел надрыв болезный!..
И взвыло небо черным криком:
- Мой сынок!..
И в слезный дождь!..
Новосибирск стал лобным местом!..

Гудит молва:
- Зачем шагнул в погост?..
Хоть знают все!..
Прикрыл собою друга!..
И на войне погиб!..
Под божий перст!..
За ВДВ!.. спецназ!..
За чью-то душу!..

Взгляните мне в глаза!..
В вас загляну!..
Не отводите взор!..
Не отводите!..
Пусть я погиб!..
Но я в сердцах живу!..
Всепамятностью!..
Праведной России!..

© Классическая авторская песня (originalis)
© Классическая величавая поэзия (originalis)
© Классический образовательный квадрат (originalis)
© Классические стоклеточные шахматы (originalis)
© Классическая литературная критика (originalis)
© Классический экстрасенсорный исихазм (originalis)
© Классический здравый смысл (originalis)

"Служенье муз не терпит суеты;
Прекрасное должно быть величаво..."
А. С. Пушкин

© АЗВОЗДАМ-MUZGAZETA-NOVOSIBIRSK


Рецензии