Котодемон. Часть 3

Я сидел у себя в кабинете и продолжал рыться в справочниках, пытаясь найти хоть какую-то информацию о своем новом необычном питомце. Котодемон же спал, уютно устроившись в дверном проеме моего кабинета в окружении нескольких куриных костей. Выходной день проходил достаточно приятно. Пролистывая один справочник, я наткнулся на статью, в которой говорится об изменении размеров котодемона в зависимости от влажности среды вокруг. В мою голову сразу хлынул огромный поток мыслей о возможных экспериментах. Недолго думая, я надел на демона выкованный по моему заказу стальной ошейник, намотал цепь от него на руку и повел сонного кота в ближайший пруд.

Уже через полчаса я с удивлением наблюдал за тем, как огромный розовый кот размером с медведя барахтается в зеленых водах пруда. Я, сделав некоторые записи и, замерив время, за которое увеличивается котодемон, собрался уходить. На пути домой я заметил, как кончики шерстинок кота изрядно побелели, а он поник.  «Кот расстроен» - сообщила мне статья в справочнике демонов напротив белого цвета. Вернувшись на пруд, порозовевший кот ещё больших размеров опять с плеском нырял, выливая половину пруда наружу.

Придя домой, я отправил розоватого кота сушиться в чулан, а сам опять пошел в кабинет. День выдался тяжелым, и на поиски какой-либо другой информации о котодемоне не осталось сил. Я лег в постель, расслабился и стал смотреть, как капли весеннего дождика падают на подоконник.  Вдруг в моей голове прогремела мысль о том, что потолок в чулане, где сидел кот, иногда протекает. Я быстро встал с кровати и направился к месту пребывания демона. Как только я открыл дверь чулана, на меня упал огромный розовый хвост. Мои попытки снять его с себя сопровождались громким шипением застрявшего в чулане котодемона. Наконец-то избавившись от обессилевшего кошачьего хвоста, я встал и произнес заклинание, которое должно было направить поток ветра в сторону кота и изрядно его подсушить. Кот, став раза в два меньше, стал носиться по чулану, уклоняясь от падавшей на него чуланной утвари, которая еще секунду назад была прижата его пушистой тушкой к потолку. Единственное от чего он не смог уклониться – это ведро с водой для мытья полов, которое, упав на котодемона, опять раздуло его по всему чулану. После еще трех прочтений заклинания ветра в ведре не осталось воды, так как наконец-то вернувшийся к обычным размерам котодемон её успешно впитал.

И вот уже третья глобальная уборка на этой неделе. Посадив кота к себе в кабинет и убедившись в том, что там не имеется никаких предметов, которые содержат в себе хоть каплю воды, я, совсем оставшись без сил, плюхнулся на кровать лицом в подушку.

На следующее утро, проснувшись, я сразу же направился в свой кабинет. Красный кот стоял в дверном проеме и с презрением щурился, глядя мне в лицо. «Котодемон требует» оповестил меня справочник очередным пояснением. Так как на ночь я оставил демону большое количество еды, стало понятно, что главным требованием являлась очередная прогулка к пруду. Когда я нацепил на кота ошейник, он изрядно порозовел и довольным шагом вышел из коридора в прихожую. И тут ко мне пришло осознание того, что купание и высушивание кота станут моими ежедневными занятиями.


Рецензии