День пожилого человека

        Федька стих хотел написать. Ко Дню пожилого человека. Про Любовь. Чтоб прочитать его в доме престарелых. Он тогда как раз по уходу за пожилыми работал. Но под цензуру попал. Директора. Сорокалетнего Самуила Яковлевича.
          — Про Любовь не надо. Уже, — сказал он Федьке строго. — Не будем ворошить эту тему. Лучше про бессмертный полк. Вы ж поймите, тут половина контингента — в памперсах… — И заторопился, да руку Федьке подал. Попрощался, то есть…
           И прочитал Федька на День пожилого человека другой стих. Не про Любовь. Как приказали. И все аплодировали, а потом ели торт с вареной сгущёнкой, который деду Валентину родные принесли. И другие угощения. И Самуил Яковлевич со всеми. Торт ел…
          И много было после Дня пожилого человека прочих праздников. Хороших и разных. И всяких. И торты тоже приносились с разными кремами и начинкой. А один раз даже с ромом…
         И Самуил Яковлевич всегда был с народом. С пожилыми. Да оно и понятно — работа, недавно овдовел…
       А Федька им постоянно один и тот же стих читал. Про бессмертный полк. А про Любовь даже не пытался. Чтоб прошлое не ворошить. И все аплодировали. И Самуил Яковлевич тоже…

         
       


Рецензии