Корней

- отодвиньте мне хоть что-нибудь раз уж пришли. мне того и надо будет. отодвиньте и я соглашусь.

- мы что попало не отодвигаем. мы на всё что отодвигаем имеем квалификацию и учёный взгляд. думаете это так всё, запросто? у Корнея вон посмотрите вот он вот он Корней. корнюша ты ли это? да вижу что ты, притворствую просто. зачем? да ради забавы, Корнюша. так вот, у Корнея уже можно сказать руки устроены иначе чем у человека обыденного. вот вижу газетка у вас. что за газетка кстати? отчего не говорите? ребята подержите его я газетку вырву. да притворствую я, притворствую. настроение такое, человек такой. ну так вы газетку-то дайте Корнею, дайте для пробы, так и поймёте всю особенность его рук.

- не давайте мне газеты прошу умоляю не давайте. он всё специально. он всё заранее знал. он даже и газету вам в ящик положил собственноручно. я видел. не давайте не надо я вас прошу. у него одни только притворства. мне бы только этот месяц. только бы этот месяц доработать поймите же. он меня уже этой своей газетой... у меня уже все зубы... мама... они мне этого никогда не прощают...

- я тоже вас просил. мне тоже было нужно. разве вам сложно было отодвинуть? пускай без официоза, без бумаг, без ритуальности. у вас имелся шанс сработать человечно. в конце концов уплочено частично. так что будьте любезны! держите газету.

-****ец тебе Корнюша.


Рецензии