Я Вас прошу

Я Вас прошу живите мирно,
С надеждой, мыслью таковой,
Со благодарностью, причинно,
С уместным толком, добротой.

Я Вас прошу любите нежно,
Открыто, истинно и так,
Чтобы душа парила, вешно,
С заботой, радостью и всяк.

Я Вас прошу ищите ровно,
Красиво, трепетно, хваля,
Широко, дивно и просторно,
Ценно, застенчиво, всегда.

Я Вас прошу, Вы понимайте,
Что, как и почему, зачем,
Вы упреждайте, знайте, знайте,
Где обитание и с чем.

Я Вас прошу, Вы верьте в Бога,
В различное, простое, ах,
Щедро, задумчиво, немного,
Во сложное, вот, это чудо, маг.

Я Вас прошу, Вы удивляйтесь,
Храните счастие в себе,
Идите, мерьте, вдохновляйтесь,
Желанным станьте в суете.

Я Вас прошу решитесь дальше
Быть лучше, правильней, с мечтой,
Успешней, словно форма, раньше
В пути и благости земной.

Я Вас прошу живите мирно,
С надеждой, мыслью таковой,
Со благодарностью, причинно,
С уместным толком, добротой.


Рецензии