Я припадаю к твоим стопам и дланям!

– Подчиняясь тебе,
Делая всё, что ты скажешь –
Я нахожу себя.
Тембр уверенный,
И властный –
Мне он подвластен.
Ты всё знаешь!
Я припаду к твоим стопам,
И дланям.

И я не «пресмыкаюсь»,
И я тебе не «раб»:
Мы оба СТоим ВВысь –
В молитве БОГов Славя!
Я вольна целовать – колен,
И землю меж ступней.
Это припадание к стопам –
Дань нами – Любви
И жара нашей страсти.

Твои руки – гладят столб энергий мой.
И передернутый тобой затвор –
Превращает меня в буйство! красок!

– Улыбайся, смейся и кричи, Любимая –
К твоим стопам и дланям припадая:
Как ДАР – я нахожу – себя.

Взорвали поле ТОР,
И по его поверхности и линиям –
Сметая точек однозначность –
Мы нашли
Себя!

– – Исключено препятствие:
Дым схлопнулся,
Поглотив сам себя.

– Я припадаю к твоим стопам!
Я припадаю –
Возрождаясь!
Силу возрождения –
Вернули мы себе.

А когда без тела, Игоряш?
– Нельзя сейчас без тела, маленькая,
Обожди пока. Но и не забывай, как это
КОН Гениально!

Значения улыбок и звёзд Ж(изни) шифровальных
На плоскости листов рисует код в Родной альков.

::^^^^^^^^~~~~~~~~~~********))))))))

И закончат всё – губы и глаза.

19.3.7528
1.4.20


Рецензии