Я - не Бог

Я - не Бог.Как и вы,
Я в земле копошащийся червь.
Суету жизни отбросить...
Поверь -

Что быть сильным -
Не так уж легко...
"Всюд" сомнения -
В чём бытиё

Вот тебя,"единственно-чиста"?
Расцветать весной "зелень-листом",
Чтобы в осень под ноги упасть?
Жизнь всегда почему-то не "в масть"...

Вот я жил,надеялся,верил,
Чтор Любовь - в "открыты двери"...
Да - любовь я познал,
Жаль,на кладбище не провожал...

Ну и что - есть в жизни смысл то?
Раз я бабу с пустым коромыслом
Каждый день,отвернувшись,но зрю?
Тут уж как-то - не по х...ю...

Не могу я так - без любви.
Пусть на кладбище сгнили кости
Той Единственной,той,что здесь нету;
И забыл я звон кастаньеты...

Но как жить - мне,без Любви?
Бога нет,ни Ада,ни Рая;
И Любовь моя ускользает:
Память зрит только нынешни дни?

Я устал...Сдохнуть скорее,
Фрэзи снова пройдётся по реям,
Указав морякам путь к Земле...
Я любил и люблю...Сдохньте все!


Рецензии