Здравствуй, климакс!

Здравствуй, климакс, дорогой!
Помашу тебе рукой.
Наконец-то ты явился,
Как же долго я ждала.
На шкафу тампон пылился,
А в углу ждала труха.
Подурачимся немного,
С жиру взбесимся с тобой,
И пойдёшь своей дорогой,
Подметая за собой.
Вот с тебе, ты мой любимый,
Вновь посыпался песок,
А со мной, такой ранимой,
Вдруг случился странный слог.
Это шутки иль не шутки?
Может, пьяная она?
Это приступ проститутки?
Иль она сошла с ума?
Прибежали все букашки,
Стали душеньку лечить.
И микстуру и ромашку
Даст ей доктор Айболит.
Но она всего лишь чудит
Или правильней чудит,
Ей так скучно с муженёчком,
Что замучил аж гастрит.
Ты, приди, мой несравненный,
Я тебя так долго жду!
Мы с тобой и с самоваром
Будем счастливы вполне.
Мы в простых вещах находим
Много радости и смысла.
Видишь - это таракашка?
Видишь - это коромысло?
Жизнь совсем простая штука,
А ты любишь усложнять.
Жизнь с тобой такая мука.
Знала б только твоя мать.


Рецензии